Недействующий

О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2003 - 2004 ГОДЫ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 10.01.2001 Г. N 14

3.4. Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательстве


Эффективная реализация государственной политики в области малого бизнеса невозможна без организации пропагандистской работы по вовлечению в процесс предпринимательской деятельности населения Республики Бурятия, активному стимулированию в общественном сознании позитивного отношения различных слоев и групп населения к частной инициативе граждан, причем не только как к источнику удовлетворения насущных материальных потребностей, но и как к достойному образу жизни.

Решить эту проблему без привлечения средств массовой информации невозможно. Они могут оказать неоценимую помощь в развитии малого бизнеса, формировании положительного имиджа предпринимателя на основе стимулирования их работы публикациями, рейтингами и журналистскими акциями.

Любое сообщение о деятельности предпринимателей, безусловно, является рекламой. Это также одна из мер государственной поддержки малого бизнеса.

Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.05.2002 г. N 452-р утверждено Положение о проведении ежегодного конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации развития малого предпринимательства в республике. Эта работа будет продолжаться в 2003 - 2004 гг.

Для содействия развитию предпринимательства, побуждения населения к занятию предпринимательской деятельностью будут проводиться ежегодные конкурсы "Предприниматель года", "Лучший молодой предприниматель", конкурсы профессионального мастерства по швейному делу, парикмахерскому и декоративно-прикладному искусству, художественным промыслам, ремеслам и сувенирам.