Недействующий

О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2003 - 2004 ГОДЫ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 10.01.2001 Г. N 14

3.5. Информационное, образовательное, научно-методическое и кадровое обеспечение


Правительство республики в целях оказания методической помощи предпринимателям по организации и ведению бизнеса ежегодно будет издавать и распространять не менее 10 тыс. экземпляров информационно-справочных и методических пособий.

Для начинающих предпринимателей будут проводиться семинары "Введение в бизнес". Дальнейшее развитие получит сервисная бизнес-сеть СИОРА, созданная в 1997 году в рамках Федеральной программы по поддержке и развитию малого предпринимательства. С 2001 года формируется республиканская информационная сеть поддержки предпринимательства на базе Центра поддержки предприятий "Макон" с участием Агентства развития предпринимательства Республики Бурятия.

Сеть объединяет организации, входящие в инфраструктуру поддержки предпринимательства в центре и регионах России. Бизнес-участники сети - это представители предпринимательского сектора российской экономики, работающие на региональных и отраслевых рынках. В отличие от других сетей СИОРА специализируется не только на поставке информации, но и на поставке товаров и услуг и при этом является более доступной для пользователей по сравнению с ИНТЕРНЕТ в плане стоимости услуг. Важной функцией сети является обеспечение эффективных коммуникаций между участниками. В результате будет сформирована деловая информационная система в Республике Бурятия и обеспечен эффективный доступ к ней представителей малых и средних предприятий.

Продолжится повышение квалификации специалистов, работающих в сфере поддержки и развития малого предпринимательства. Будут проведены тематические семинары: "Вступление России во Всемирную торговую организацию и последствия для малого бизнеса", "Малый бизнес и крупные предприятия: субконтракционные торги", "Лизинг и малые предприятия", "Франчайзинг", "Межрегиональный маркетинговый центр - мост к сотрудничеству и выход на внешние рынки".

Для создания конкурентной среды на рынке информационных услуг будет проводиться конкурс "Уполномоченный Правительства Республики Бурятия по информационному обеспечению предпринимательства".

В целях проведения анализа неформальных проблем малого бизнеса на сайте Правительства и Минэкономразвития будет создан "Кейс идей и проблем предпринимателей".

Планируется организация межрегионального маркетингового центра. Задача центра - установление прямых деловых контактов, выявление потребностей Республики Бурятия в товарах и услугах, содействие наполнению местного рынка, продвижение продукции товаропроизводителей Республики Бурятия на рынки других регионов.