3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами;
- рассмотрение поступившего заявления. Предварительное согласование места размещения объекта
- принятие решения о предоставлении земельного участка;
- заключение договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка.
3.1.2. Описание последовательности административных действий при осуществлении административных процедур по исполнению государственной функции приведено в Блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. Прием и регистрация поступивших документов производится ответственным лицом (секретарь-референт) в приемной Минимущества РБ.
3.2.2. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Минимущества РБ (далее - ЭБД).
3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Секретарь-референт проверяет наличие документов согласно описи и проставляет регистрационный штамп на описи документов.
Секретарь-референт несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в ЭБД.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается Министру имущественных и земельных отношений (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.
3.2.5. Секретарь-референт направляет заявление с резолюцией Министра или лица, исполняющего его обязанности начальнику Отдела, который назначает специалиста Отдела, ответственного за исполнение государственной функции (далее - Исполнитель).
3.3. Рассмотрение заявления. Предварительное согласование места размещения объекта
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления является получение начальником Отдела (лицо его замещающим) принятых документов.
3.3.2. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении Исполнителя, делает запись в журнале принятых документов с указанием фамилии и инициалов Исполнителя, и передает его в порядке делопроизводства исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.3. Исполнитель осуществляет следующие действия:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.3. настоящего Административного регламента, Исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной функции, разъясняет заявителю выявленные недостатки и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
- устанавливает наличие (отсутствие) прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок. В случае если испрашиваемый земельный участок обременен правами третьих лиц Исполнитель подготавливает проект решения об отказе в размещении объекта;
- подготавливает обращение в орган местного самоуправления для обеспечения выбора земельного участка для строительства.
Максимальный срок исполнения действия составляет 7 дней.
- подготавливает проект решения о предварительном согласовании места размещения объекта, либо проект решения об отказе в размещении объекта.
- подготовленный проект решения Исполнитель представляет для согласования начальнику Отдела, либо лицу, исполняющему его обязанности, в юридический отдел и после на подписание Министру, либо лицу исполняющему его обязанности.