3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов;
- оформление межведомственного запроса;
(в ред. Приказа Минимущества РБ от 31.10.2012 N 77)
- принятие решения о предоставлении земельного участка либо решение об отказе в предоставлении;
- заключение договора аренды либо купли-продажи земельного участка.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Прием и регистрация поступившего заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 и п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, производится в приемной Министерства.
3.2.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Министерства (далее - ЭБД).
3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно описи и проставляет регистрационный штамп на описи документов.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации ходатайства в ЭБД.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается министру имущественных и земельных отношений (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляются начальнику отдела землеустройства и землепользования (далее - Отдел), который назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.3. Рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником Отдела принятых документов.
3.3.2. Исполнитель:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления;
- в случае выявления несоответствия представленных документов установленным требованиям или установления факта отсутствия необходимых документов не позднее чем в 3-дневный срок со дня поступления заявления уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, разъясняет содержание выявленных недостатков в документах и предлагает в 7-дневный срок принять меры по их устранению, а также указывает, что неустранение выявленных недостатков в указанный срок может препятствовать предоставлению государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления Исполнитель принимает решение:
а) о наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка и подготовки соответствующего решения;
б) об отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка и подготовке решения о предоставлении земельного участка.
3.4. Оформление межведомственного запроса.
(п. 3.4 в ред. Приказа Минимущества РБ от 31.10.2012 N 77)
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.2. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.