Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27.12. 2012 N 815

ПОРЯДОК осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Республики Бурятия


1. Настоящий Порядок регламентирует порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее - региональный государственный контроль (надзор).

2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов) на территории Республики Бурятия осуществляет Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ).

3. Порядок применяется при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения (далее - субъекты контроля (надзора).

4. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.

5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".

6. Контроль (надзор) осуществляется в форме выездных проверок, проводимых по месту нахождения субъектов контроля (надзора) и (или) в форме документарных проверок, проводимых по месту нахождения РСТ РБ (далее - проверки).

7. Субъекты контроля (надзора), в отношении которых проводятся проверки, и органы местного самоуправления представляют по мотивированному запросу РСТ РБ документы и информацию в письменной и устной форме, необходимые для осуществления контроля (надзора) и относящиеся к предмету проверки.

Сведения, составляющие государственную, коммерческую тайну, полученные РСТ РБ во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. При осуществлении проверки РСТ РБ вправе привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

9. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ, в котором указываются:

а) наименование органа государственного контроля (надзора);

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования федерального законодательства;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов по осуществлению го-сударственного контроля (надзора);

з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, за проведение мероприятий по контролю (надзору) не взимается.

10. В целях осуществления функций по контролю (надзору) РСТ РБ проводятся плановые и внеплановые проверки.

11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются РСТ РБ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

12. Проверка проводится только лицом (лицами), указанным в распоряжении (приказе) о проведении проверки.

13. Продолжительность проверки не превышает 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

14. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых РСТ РБ ежегодных планов.

15. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: