2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги может иметь плановый и внеплановый характер.
2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза в год в соответствии с решением министра.
2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Министерства проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом министра.
2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.