Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ВОЗВРАТА, УТОЧНЕНИЯ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПРИВАТИЗАЦИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур


1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- запрос Заявителя о поступлении денежных средств на невыясненные поступления и необходимости уточнения КБК;

- прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

- администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества;

- направление Заявителю копии уведомления на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода, либо платежного поручения на возврат денежных средств.

2. Запрос Заявителя о поступлении денежных средств на невыясненные поступления и необходимости уточнения КБК

2.1. Запрос Заявителя о поступлении денежных средств на невыясненные поступления и необходимости уточнения КБК.

2.2. Получение Заявителем консультации по предоставлению государственной услуги;

2.3. Составление Акта сверки при возврате денежных средств Заявителю.

3. Прием и регистрация поступивших документов

Прием и регистрация поступивших документов включают следующие действия:

- прием и первичная обработка поступившего заявления с приложениями производится Специалистами отдела;

- направление заявления с пакетом документов, с визой Специалиста отдела в приемную Минимущества РБ;

- регистрация заявления в течение одного рабочего дня в электронной базе данных по делопроизводству Минимущества РБ (далее - ЭБД). Проставление в правой нижней части лицевой стороны первой страницы регистрационного штампа, который содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации заявления в ЭБД.

Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается Министру имущественных земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министр).

Заявление с решением Министра об удовлетворении (отказе) исполнения государственной услуги передается начальнику Отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ.

Начальник Отдела назначает Специалиста отдела ответственного за исполнение государственной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества

Администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества производится посредством программного продукта "Администратор - Д" и системой электронного документооборота (далее - СЭД):

- получение информации о поступлении неналоговых доходов от УФК по РБ;

- обработка информации;

- оформление и направление в УФК по РБ уведомления на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода, либо платежного поручения на возврат денежных средств Заявителю;

- получение от УФК по РБ подтверждения об уточнении платежа, либо решения на возврат денежных средств.

5. Уведомление Заявителя

5.1. Направление Заявителю копии уведомления на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода либо осуществление возврата денежных средств Заявителю.