1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- запрос Заявителя о поступлении денежных средств на невыясненные поступления и необходимости уточнения КБК;
- прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;
- администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества;
- направление Заявителю копии уведомления на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода, либо платежного поручения на возврат денежных средств.
2. Запрос Заявителя о поступлении денежных средств на невыясненные поступления и необходимости уточнения КБК
2.1. Запрос Заявителя о поступлении денежных средств на невыясненные поступления и необходимости уточнения КБК.
2.2. Получение Заявителем консультации по предоставлению государственной услуги;
2.3. Составление Акта сверки при возврате денежных средств Заявителю.
3. Прием и регистрация поступивших документов
Прием и регистрация поступивших документов включают следующие действия:
- прием и первичная обработка поступившего заявления с приложениями производится Специалистами отдела;
- направление заявления с пакетом документов, с визой Специалиста отдела в приемную Минимущества РБ;
- регистрация заявления в течение одного рабочего дня в электронной базе данных по делопроизводству Минимущества РБ (далее - ЭБД). Проставление в правой нижней части лицевой стороны первой страницы регистрационного штампа, который содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации заявления в ЭБД.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается Министру имущественных земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министр).
Заявление с решением Министра об удовлетворении (отказе) исполнения государственной услуги передается начальнику Отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ.
Начальник Отдела назначает Специалиста отдела ответственного за исполнение государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества
Администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества производится посредством программного продукта "Администратор - Д" и системой электронного документооборота (далее - СЭД):
- получение информации о поступлении неналоговых доходов от УФК по РБ;
- обработка информации;
- оформление и направление в УФК по РБ уведомления на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода, либо платежного поручения на возврат денежных средств Заявителю;
- получение от УФК по РБ подтверждения об уточнении платежа, либо решения на возврат денежных средств.
5. Уведомление Заявителя
5.1. Направление Заявителю копии уведомления на уточнение вида и принадлежности поступления неналогового дохода либо осуществление возврата денежных средств Заявителю.