Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ВОЗВРАТА, УТОЧНЕНИЯ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПРИВАТИЗАЦИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги

Предоставление государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет Минимущество РБ. Непосредственным исполнителем является специалист Отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ (далее - Специалист отдела).

2.2. В ходе предоставления государственной услуги Минимущество РБ взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК по РБ).

3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является уточнение вида и принадлежности платежа в соответствии с кодом бюджетной классификации (далее - КБК), указанном Заявителем в заявлении либо осуществление возврата денежных средств Заявителю. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (возврат денежных средств) поступает от УФК по РБ Специалисту отдела в электронном виде по системе электронного документооборота (СЭД).

4. Срок предоставления государственной услуги

Специалист отдела исполняет поступившее заявление и прилагаемый к нему пакет документов в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации в приемной Минимущества РБ:

- 3 рабочих дня - принятие решения руководителя о предоставлении государственной услуги;

- 7 рабочих дней - обработка поступивших заявлений и подготовка уведомлений на уточнение вида принадлежности платежа (платежных документов на возврат) на основании личных заявлений плательщика и передача документов в УФК по РБ;

- 4 рабочих дня - получение подтверждения от УФК по РБ о зачислении денежных средств в соответствии с КБК либо о возврате денежных средств.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- законами Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 13.10.2008 г.);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (Издание "Бурятия", N 192, 13.10.2007, Официальный вестник N 79).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет в Минимущество РБ в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью следующие документы в одном экземпляре:

- заявление на уточнение вида и принадлежности поступлений по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, для возврата излишне уплаченного или ошибочно зачисленного платежа - согласно приложению N 2 к Регламенту;

- копию платежного документа уточняемого или возвращаемого платежа;

- акт сверки - при возврате денежных средств Заявителю по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.

6.2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов у Заявителя является:

- отсутствие какого - либо из документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- отсутствие на документах подписей должностных лиц и печатей (для юридических лиц), неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.