Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ВОЗВРАТА, УТОЧНЕНИЯ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПРИВАТИЗАЦИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества (далее - Регламент) регулирует предоставление государственной услуги в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, администратором доходов республиканского бюджета и источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

Термины, используемые в Регламенте:

Администратор поступлений неналоговых доходов - орган государственной власти, осуществляющий в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, принятие решений о возврате излишне уплаченных, а также уточнение вида и принадлежности поступлений.

Администрирование неналоговых доходов - зачисление неналоговых поступлений в доходы республиканского бюджета и перераспределение платежей в соответствии с кодами бюджетной классификации (далее - КБК), законодательно закрепленными за Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

2. Круг заявителей

2.1. Получателями государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества являются физические и юридические лица.

2.2. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, поданное плательщиком неналоговых доходов (далее - Заявитель) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Место нахождения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ): Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54 (приемная – кабинет 330).

Почтовый адрес для направления заявления, иных документов и обращений: 670001 Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, а/я 14 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

Телефон приемной 21-22-37, факс 21-59-96,

Е-mail: info@mizo.govrb.ru., телефон для получения информации, связанной с исполнением государственной услуги - 21-96-91.

3.2. График работы приемной Минимущества РБ:

с понедельника по четверг - с 8-30 часов до 17-30 часов

в пятницу - с 8-30 часов до 16-30 часов

выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ при непосредственном личном контакте с Заявителем, с использованием телефонной связи, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Минимущества РБ http://mizo.govrb.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu. govrb.ru. и "Единный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru. (далее - Портал услуг).