Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕШЕНИЙ О СПИСАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

2.3. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции


2.3.1. В заявлении правообладателя государственного имущества Республики Бурятия на получение согласования собственника этого имущества на его списание в лице Минимущества РБ, составленном по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту, указываются следующие данные:

- полное наименование организации заявителя;

- полное наименование имущества, индивидуализирующие характеристики имущества (марка, тип, модель, др.), инвентарный номер, дата изготовления, балансовая стоимость, амортизационная стоимость в рублях.