МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: N 032008076 от 22 августа 2008 года
Утратил силу: приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия
НГР ru04000201300510 (от 03.06.2013 N 38)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по исполнению государственной функции по согласованию решений о списании государственного имущества Республики Бурятия.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 07.07.2008 г. N 61 "Об утверждении административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по исполнению государственной функции по согласованию списания государственного имущества Республики Бурятия".
3. Представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - председателя Комитета учета и управления государственным имуществом.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Л.Н. Мотошкин
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕШЕНИЙ О СПИСАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
1.1. Настоящий административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ) по исполнению государственной функции по согласованию решений о списании государственного имущества Республики Бурятия (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, достижения общественно значимых результатов, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по согласованию решений о списании государственного имущества Республики Бурятия осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 201 "Об утверждении Положения о порядке списания государственного имущества Республики Бурятия" (Официальный вестник N 42, газета "Бурятия" 2008, 30 апреля).
1.3. Исполнение государственной функции по согласованию решений о списании государственного имущества Республики Бурятия осуществляется Минимуществом РБ.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является выдача правообладателю государственного имущества Республики Бурятия согласования Минимуществом РБ решений о списании заявленного к списанию имущества либо отказ в согласовании решения о списании имущества.
1.5. Для получения результата государственной функции, в Минимущество РБ обязаны обращаться:
1.5.1. Государственные органы, бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные предприятия, имущество которых закреплено за ними на праве оперативного управления - в отношении:
- недвижимого имущества и движимого имущества балансовой стоимостью более 10 000 рублей, за исключением имущества, которое в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 201 списывается самостоятельно или на основании решения Правительства Республики Бурятия;
1.5.2. Предприятия, имущество которых закреплено за ними на праве хозяйственного ведения - в отношении:
- недвижимого имущества, за исключением имущества, которое в соответствии с Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 201 списывается самостоятельно или на основании решения Правительства Республики Бурятия.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно Минимуществом РБ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Место нахождения Минимущества РБ: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства, а/я 14, Минимущество РБ.
Электронный адрес для направления обращений: property_rb@buryatia.ru
Место нахождения приемной (экспедиции) Минимущества РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, кабинет 330.
Часы работы экспедиции:
Понедельник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Вторник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Среда с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Минимущества РБ: www. Egov-buryatia.ru (далее - Сайт).
Телефон справочной службы: (301-2) 21-22-37, 21-05-11, (факс) 21-59-96.
2.1.3. График приема посетителей в Комитете учета и управления государственным имуществом Минимущества РБ, непосредственно исполняющим государственную функцию:
Понедельник с 15-00 часов до 17-00 часов
Вторник с 15-00 часов до 17-00 часов
Среда с 15-00 часов до 17-00 часов
Четверг с 15-00 часов до 17-00 часов
Пятница с 15-00 часов до 16-00 часов
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в Минимущество РБ документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении исполнения государственной функции;
- о сроке завершения исполнения государственной функции.
2.1.5. Информация о приостановлении исполнения государственной функции направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.6. Исполнение государственной функции является бесплатной для заявителя.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема документов;
- сроков исполнения государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3.1. В заявлении правообладателя государственного имущества Республики Бурятия на получение согласования собственника этого имущества на его списание в лице Минимущества РБ, составленном по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту, указываются следующие данные:
- полное наименование организации заявителя;
- полное наименование имущества, индивидуализирующие характеристики имущества (марка, тип, модель, др.), инвентарный номер, дата изготовления, балансовая стоимость, амортизационная стоимость в рублях.
2.4.1. Общий срок принятия согласования решения о списании государственного имущества Республики Бурятия, не должен превышать одного месяца со дня поступления и регистрации заявления правообладателя государственного имущества Республики Бурятия с комплектом документов, необходимых для принятия такого решения, в Минимущество РБ.
2.5.1. Результатом исполнения государственной функции является согласование решения о списании или отказ в принятии такого решения правообладателю государственного имущества РБ на заявленное к списанию имущества.
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления с комплектом (комплектами) прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения по государственной функции;
- контроль за исполнением государственной функции.
3.2.1. Прием и первичная обработка поступившего заявления с приложениями производится в приемной (экспедиции) Минимущества РБ.
Конверт (пакет, папка) с заявлением вскрывается в день поступления, проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.
3.2.3. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Минимущества РБ (далее - ЭБД).
На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.