Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса;

- рассмотрение запроса;

- проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества;

- подготовка выписки из реестра республиканского имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества или о его отсутствии в нем;

- подписание выписки из реестра республиканского имущества заместителем министра;

- регистрация выписки из реестра республиканского имущества в журнале учета выписок;

- выдача выписки из реестра республиканского имущества или направление ответа на запрос почтовым сообщением или в электронной форме.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к регламенту.

2. Прием и регистрация запроса

2.1. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.2. Запросы, представленные в письменной форме, принимается секретарем Минимущества РБ в приемной Минимущества РБ. Секретарь, ответственный за прием письменных запросов проверяет надлежащее оформление запросов и полномочия лица, действующего по доверенности.

2.3. Запрос, направленный Заявителем в электронной форме, принимается работником сектора госслужбы и кадровой работы с использованием программно-технического средства.

2.4. Представленные документы регистрируются секретарем в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

2.5. Регистрацию запросов в СЭД осуществляет секретарь в следующем порядке:

- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭД;

- создает в СЭД электронный образ письменного запроса или переносит в СЭД запрос, поступивший в электронной форме;

- присваивает запросу регистрационный номер;

- на подлиннике запроса или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном запросе, поступившем в Минимущество РБ в электронной форме, на первом листе проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

2.6. Зарегистрированные запросы передаются на рассмотрение министру или его заместителю для рассмотрения и дачи письменного поручения отделу учета и ведения реестра республиканского имущества.

3. Рассмотрение запроса

3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является регистрация в СЭД письменного поручения министра или его заместителя отделу учета и ведения реестра республиканского имущества.

3.2. Ответственным исполнителем поручения является отдел учета и ведения реестра республиканского имущества Минимущества РБ (далее - отдел).

3.3. При поступлении зарегистрированного запроса в отдел начальником отдела определяется исполнитель, который:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего запрос;

- проверяет наличие указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества;

- готовит выписку из реестра республиканского имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества либо о его отсутствии в реестре республиканского имущества;

- передает выписку из реестра республиканского имущества на подпись заместителю министра;