1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса;
- проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества;
- подготовка выписки из реестра республиканского имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества или о его отсутствии в нем;
- подписание выписки из реестра республиканского имущества заместителем министра;
- регистрация выписки из реестра республиканского имущества в журнале учета выписок;
- выдача выписки из реестра республиканского имущества или направление ответа на запрос почтовым сообщением или в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к регламенту.
2. Прием и регистрация запроса
2.1. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.2. Запросы, представленные в письменной форме, принимается секретарем Минимущества РБ в приемной Минимущества РБ. Секретарь, ответственный за прием письменных запросов проверяет надлежащее оформление запросов и полномочия лица, действующего по доверенности.
2.3. Запрос, направленный Заявителем в электронной форме, принимается работником сектора госслужбы и кадровой работы с использованием программно-технического средства.
2.4. Представленные документы регистрируются секретарем в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
2.5. Регистрацию запросов в СЭД осуществляет секретарь в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭД;
- создает в СЭД электронный образ письменного запроса или переносит в СЭД запрос, поступивший в электронной форме;
- присваивает запросу регистрационный номер;
- на подлиннике запроса или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном запросе, поступившем в Минимущество РБ в электронной форме, на первом листе проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
2.6. Зарегистрированные запросы передаются на рассмотрение министру или его заместителю для рассмотрения и дачи письменного поручения отделу учета и ведения реестра республиканского имущества.
3. Рассмотрение запроса
3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является регистрация в СЭД письменного поручения министра или его заместителя отделу учета и ведения реестра республиканского имущества.
3.2. Ответственным исполнителем поручения является отдел учета и ведения реестра республиканского имущества Минимущества РБ (далее - отдел).
3.3. При поступлении зарегистрированного запроса в отдел начальником отдела определяется исполнитель, который:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего запрос;
- проверяет наличие указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества;
- готовит выписку из реестра республиканского имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества либо о его отсутствии в реестре республиканского имущества;
- передает выписку из реестра республиканского имущества на подпись заместителю министра;