Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги

Предоставление выписки из реестра республиканского имущества.

2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет Минимущество РБ.

2.2. При предоставлении Минимуществом РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра республиканского имущества, сформированной по запросу Заявителя в установленном настоящим регламентом порядке.

4. Срок предоставления государственной услуги

Срок оказания государственной услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации запроса на оказание государственной услуги.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51; 2009, N 7);

Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19; 2010, N 27; N 31);

Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);

Федеральный закон от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2010, N 31; 2011, N 15);

Постановление Правительства Республики Бурятия от 09 октября 2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (Газета "Бурятия", N 192, 13.10.2007);

Постановление Правительства Республики Бурятия от 04 апреля 2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" (Газета "Бурятия", N 57, 06.04.2011, Официальный вестник N 37);

Постановление Правительства Республики Бурятия от 08 мая 2008 N 231 "О совершенствовании учета республиканского имущества" (Газета "Бурятия", N 84, 14.05.2008, Официальный вестник N 46).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

6.1. Перечень документов, предоставленных Заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги:

- заявление о предоставлении государственной услуги, доставленное лично в Минимущество РБ, либо направленное по почте, или в форме электронного документа, размещенного с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu. govrb.ru. и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Запрос). Запрос составляется в произвольной форме и должен содержать наименование Минимущества РБ, фамилию, имя, отчество министра либо его должность. Также Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса, указывает адрес и технические характеристики объекта недвижимости, позволяющие его однозначно идентифицировать, ставит личную подпись и дату.

- копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени Заявителя.

6.2. Запрос Заявителя в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать наименование Минимущества РБ, фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, указывает адрес и технические характеристики объекта недвижимости, позволяющие его однозначно идентифицировать.

6.4. При предоставлении Минимуществом РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минимущества РБ, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги