Действующий

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АУТСОРСИНГА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

2. Определение функций, передаваемых на аутсорсинг


2.1. Определение функций, передаваемых на аутсорсинг, осуществляется органами исполнительной власти и государственными учреждениями по следующим этапам:

- проведение мониторинга действующих функций;

- формирование перечня функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;

- определение расходов республиканского бюджета на исполнение функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;

- исследование рынка услуг, на который могут быть переданы функции посредством применения аутсорсинга;

- определение предполагаемых расходов в случае применения аутсорсинга.

2.2. При принятии решения о передаче функции на аутсорсинг органы исполнительной власти руководствуются следующими принципами:

- применение аутсорсинга не допускается в отношении функций, связанных с реализацией властно-распорядительных полномочий органов исполнительной власти, в т. ч. политических, нормативно-регулятивных, контрольно-надзорных;

- применение аутсорсинга допустимо при условии сохранения или повышения качества исполнения функции;

- отбор аутсорсеров осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- аутсорсинг осуществляется на возмездной основе по государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключаемому в соответствии с действующим законодательством;

- разовое взаимодействие со сторонней организацией по исполнению отдельной функции не является аутсорсингом.

2.3. Орган исполнительной власти и государственное учреждение определяют расходы республиканского бюджета на исполнение функции, планируемой к передаче на аутсорсинг, а также предполагаемые расходы в случае применения аутсорсинга. Если предполагаемые расходы при применении аутсорсинга меньше расходов республиканского бюджета на исполнение этих функций, то передача этих видов деятельности на аутсорсинг может быть признана целесообразной.

2.4. При исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы обеспечивающие функции посредством применения аутсорсинга, органы исполнительной власти и государственные учреждения:

- осуществляют сбор и анализ информации о предложениях и организациях - потенциальных аутсорсерах, являющихся возможными исполнителями передаваемых на аутсорсинг функций;

- анализируют рыночную стоимость работ по исполнению предполагаемых к передаче на аутсорсинг функций.

Результаты исследования оформляются в виде перечня функций органа исполнительной власти, государственного учреждения, которые могут быть переданы на аутсорсинг, и отчета об исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы соответствующие функции посредством применения аутсорсинга. Отчет утверждается руководителем органа исполнительной власти, государственного учреждения.

2.5. Руководитель государственного учреждения направляет предложение о применении аутсорсинга руководителю органа исполнительной власти по подведомственности для принятия решения о применении аутсорсинга.