Положение о Комитете административно-хозяйственного обеспечения Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия
1.1. Комитет административно-хозяйственного обеспечения (далее - Комитет) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, осуществляющим функции материально-технического, транспортного, социально - бытового обеспечения Президента Республики Бурятия, членов Правительства Республики Бурятия, должностных лиц Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
1.2. Комитет находится в ведении Первого заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия - Управляющего Делами.
1.3. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия, Положением об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация), а также настоящим Положением.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия и организациями.
1.5. Положение о Комитете утверждается Указом Президента Республики Бурятия.
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Организация административно-хозяйственного обеспечения Администрации в пределах смет доходов и расходов на ее содержание.
2.2. Организация эксплуатации и ремонта объектов, закрепленных за Администрацией на праве оперативного управления.
2.3. Осуществление в соответствии с действующим законодательством материально-технического, транспортного, социально-бытового обеспечения Президента Республики Бурятия, членов Правительства Республики Бурятия, работников Администрации.
2.4. Обеспечение охраны и пожарной безопасности административных зданий, закрепленных за Администрацией на праве оперативного управления (далее - административных зданий).
3.1. Основными функциями Комитета являются:
3.1.1. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии административных зданий и прилегающих к ним территорий.
3.1.2. Оснащение служебных помещений структурных подразделений Администрации и отдельных рабочих мест мебелью, инвентарем, оргтехникой, оборудованием и средствами связи, бумагой, канцелярскими принадлежностями.
3.1.3. Планирование расходов на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный и текущий ремонты административных зданий, инженерных сетей и коммуникаций.
3.1.4. Планирование и проведение капитального и текущего ремонта административных зданий, инженерных сетей и коммуникаций.
3.1.5. Организация повседневного контроля за надлежащим содержанием и эксплуатацией инженерных сетей административных зданий.
3.1.6. Планирование расходов на приобретение основных средств и малоценных быстроизнашивающихся предметов согласно заявкам.
3.1.7. Организация сохранности, учет, контроль за использованием основных средств и малоценных быстроизнашивающихся предметов.
3.1.8. Обеспечение автотранспортом Президента Республики Бурятия, членов Правительства Республики Бурятия, должностных лиц Администрации и официальных делегаций.
3.1.9. Осуществление учета лимита расхода горюче-смазочных материалов, установленного для автомобилей.
3.1.10. Обеспечение заключения договоров на техническое обслуживание, ремонт закрепленных за Администрацией автотранспортных средств.
3.1.11. Материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Президентом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия и Администрацией.
3.1.12. Организация пропускного режима в зданиях Администрации.
3.1.13. Осуществление учета тепловой и электрической энергии и потребления воды в административных зданиях.
3.2. Комитет с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Администрации, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
3.2.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации, использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации.