ПОРЯДОК конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия, за исключением расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия, на этапе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств и увеличение действующих расходных обязательств (далее - принимаемые расходные обязательства) включаются в республиканский бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
3. Главные распорядители средств республиканского бюджета в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия (в части государственных, республиканских, ведомственных целевых программ, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ):
3.1. Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств.
3.2. Нормативные правовые акты (проекты), устанавливающие соответствующие расходные обязательства.
3.3. Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, аналитическую записку.
Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, производится в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утверждаемой Министерством финансов Республики Бурятия.
Аналитическая записка должна содержать следующую информацию:
а) описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;
б) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
в) информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
г) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;
д) описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
4. Министерство экономики Республики Бурятия в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
4.1. Осуществляет оценку представленных материалов и предложений на соответствие:
- приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Бурятия;
- программных мероприятий - целям и задачам государственных, республиканских, ведомственных целевых программ.
4.2. Осуществляет расчет значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
4.3. Готовит заключение по каждому предлагаемому к принятию расходному обязательству (в части государственных, республиканских, ведомственных целевых программ, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) исходя из значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и анализа соответствия целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия.
4.4. Направляет вышеуказанные материалы в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств.
5. Министерство финансов Республики Бурятия в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
5.1. Проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета.
5.2. Проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов.
5.3. Составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств.
6. Министерство финансов Республики Бурятия представляет в рабочую группу по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - рабочая группа) перечень принимаемых расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, результаты проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
7. Рабочая группа рассматривает материалы в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам. По результатам конкурсного распределения бюджетных ассигнований формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, необходимых для их реализации.
8. Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам рассматриваются Главой Республики Бурятия, оформляются Министерством финансов Республики Бурятия протоколом и доводятся главным распорядителям средств республиканского бюджета.