Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА ЗАКАЗЧИКУ, УПОЛНОМОЧЕННОМУ ОРГАНУ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОТОРЫХ БЫЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБ АННУЛИРОВАНИИ ТОРГОВ"

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции


44. Решения должностных лиц Минфина РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.

Первый заместитель министра финансов Республики Бурятия, начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ осуществляют контроль за деятельностью должностных лиц, совершающих действия и принимающих решения при исполнении настоящего административного регламента.

45. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать:

действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в исполнении государственной функции министру финансов РБ;

действия (бездействие), решения Минфина РБ Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия;

46. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в Минфин РБ.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При принятии решения о направлении Минфином РБ запроса в соответствующее учреждение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов РБ, первый заместитель министра финансов, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

47. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которое обжалуется;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина РБ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

48. Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

Минфин РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов РБ или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин РБ или к соответствующему должностному лицу Минфина РБ.

49. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номеру телефона приемной: (3012) 21-22-90

по факсу: (3012) 21-69-92 (для отдела контроля в сфере размещения государственного заказа)

по электронной почте Минфина РБ E-mail: minfin03@icm.buryatia.ru

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;