Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.2.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в помещениях филиалов РГУ "ЦСПН" на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

- с использованием средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании специалистом;

- с использованием сети Интернет. Информационный комплекс "Портал государственных и муниципальных услуг" (адрес http://pgu.govrb.ru);

- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;

- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

Информация предоставляется при личном обращении, посредством веб-сайта Министерства, телефона или электронной почты.

2.2.2. На информационных стендах в помещении филиалов РГУ "ЦСПН", предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, и в информационном комплексе "Портал государственных и муниципальных услуг" размещаются:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст административного регламента с приложениями;

в) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) блок-схема оказания государственной услуги (приложение N 1* к административному регламенту)

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

д) перечни документов, необходимых для получения государственной услуги;

е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты филиалов РГУ "ЦСПН" в которые получатели государственной услуги могут обратиться для получения государственной услуги, а также бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания;

з) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

и) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.2.3. Использование средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги специалисты филиалов РГУ "ЦСПН" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований получателя государственной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты филиалов РГУ "ЦСПН" в случае, если не могут ответить на вопрос получателя государственной услуги, перезванивают заинтересованному лицу в течение трех дней и сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.2.4. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии заявления, направляется заявителю заказным письмом.

2.2.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения филиала РГУ "ЦСПН", предоставляющего государственную услугу.

2.2.6. Письменные обращения рассматриваются специалистами филиалов РГУ "ЦСПН" с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.2.7. Сведения о местонахождении Министерства, филиалов РГУ "ЦСПН" а также справочные телефоны, электронные адреса указаны в приложении N 2 к административному регламенту.