Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Граждане вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц участвующих в исполнение государственной функции (предоставлению государственной услуги), руководителю Министерства, либо его заместителю, Президенту, а также в адрес Правительства Республики Бурятия.

5.2. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов министр социальной защиты населения, Заместитель министра, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения.

5.3. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.

5.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.4. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц участвующих в исполнение государственной функции (предоставлению государственной услуги) в судебном порядке.

5.5. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц участвующих в исполнение государственной функции (предоставлению государственной услуги), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте Правительства Республики Бурятия и по электронной почте.