3.1. Основанием для начала действий по направлению граждан на стационарное социальное обслуживание является личное обращение заявителя (законного представителя) в филиал РГУ "ЦСПН" с комплектом документов, необходимых для выделения путевки в стационарное социальное учреждение.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование заявителей по предоставлению государственной услуги;
б) прием, регистрация документов, формирование личного дела заявителя;
в) рассмотрение документов и вынесение заключения о нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании;
г) принятие решения о предоставлении заявителю путевки на стационарное социальное обслуживание либо об отказе в ее предоставлении;
д) выдача путевки на стационарное социальное обслуживание;
3.2.1. Граждане, представившие в филиалы РГУ "ЦСПН" документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
1) Об условиях приема в стационарное учреждение, правах и обязанностях граждан пожилого возраста и инвалидов, о чем делается отметка в заявлении гражданина;
2) Об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
3) О видах предоставляемых услуг;
4) Об условиях проживания в стационарном социальном учреждении.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) о комплектности (достаточности) представленных документов;
в) об источниках получения необходимых документов для предоставления путевки в стационарное социальное учреждение (орган, организация и их местонахождения);
г) о данных о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты филиалов РГУ "ЦСПН", в которые заявители могут сдать документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
д) другим интересующим заявителей вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не более 20 минут.
3.2.2. Прием, регистрацию документов, формирование личного дела осуществляет специалист филиала РГУ "ЦСПН".
3.2.2.1. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, осуществляет поиск в имеющейся компьютерной базе данных информации об обратившемся гражданине для использования при дальнейших действиях по приему документов.
3.2.2.2. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" проверяет наличие у заявителя всех документов, необходимых для определения права на получение государственной услуги, в соответствии с установленным перечнем документов, и осуществляет предварительную оценку права заявителя на получение путевки в следующем порядке:
а) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
б) проверяет документы, подтверждающие полномочия заявителя;
в) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по адресу места постоянного жительства или фактического места проживания;
г) проверяет документы, подтверждающие правовые основания для получения государственной услуги.
3.2.2.3. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.4. По результатам рассмотрения всех документов специалист филиала РГУ "ЦСПН" принимает решение о приеме документов либо об отказе в приеме документов.