Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

III. Административные процедуры


3.1. Основанием для начала действий по направлению граждан на стационарное социальное обслуживание является личное обращение заявителя (законного представителя) в филиал РГУ "ЦСПН" с комплектом документов, необходимых для выделения путевки в стационарное социальное учреждение.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование и консультирование заявителей по предоставлению государственной услуги;

б) прием, регистрация документов, формирование личного дела заявителя;

в) рассмотрение документов и вынесение заключения о нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании;

г) принятие решения о предоставлении заявителю путевки на стационарное социальное обслуживание либо об отказе в ее предоставлении;

д) выдача путевки на стационарное социальное обслуживание;

3.2.1. Граждане, представившие в филиалы РГУ "ЦСПН" документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

1) Об условиях приема в стационарное учреждение, правах и обязанностях граждан пожилого возраста и инвалидов, о чем делается отметка в заявлении гражданина;

2) Об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

3) О видах предоставляемых услуг;

4) Об условиях проживания в стационарном социальном учреждении.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) о комплектности (достаточности) представленных документов;

в) об источниках получения необходимых документов для предоставления путевки в стационарное социальное учреждение (орган, организация и их местонахождения);

г) о данных о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты филиалов РГУ "ЦСПН", в которые заявители могут сдать документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

д) другим интересующим заявителей вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не более 20 минут.

3.2.2. Прием, регистрацию документов, формирование личного дела осуществляет специалист филиала РГУ "ЦСПН".

3.2.2.1. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, осуществляет поиск в имеющейся компьютерной базе данных информации об обратившемся гражданине для использования при дальнейших действиях по приему документов.

3.2.2.2. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" проверяет наличие у заявителя всех документов, необходимых для определения права на получение государственной услуги, в соответствии с установленным перечнем документов, и осуществляет предварительную оценку права заявителя на получение путевки в следующем порядке:

а) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

б) проверяет документы, подтверждающие полномочия заявителя;

в) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по адресу места постоянного жительства или фактического места проживания;

г) проверяет документы, подтверждающие правовые основания для получения государственной услуги.

3.2.2.3. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.2.4. По результатам рассмотрения всех документов специалист филиала РГУ "ЦСПН" принимает решение о приеме документов либо об отказе в приеме документов.