Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги


2.1.1. Заявитель либо его законный представитель подает документы в филиал РГУ "ЦСПН" (по месту регистрации заявителя, по месту жительства).

2.1.2. Государственная услуга оказывается населению на бесплатной основе.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

2.1.3.1. Для устройства в дом-интернат общего типа, специальный дом-интернат представляются следующие документы:

- трудовая книжка;

- паспорт;

- пенсионное страховое свидетельство;

- страховой медицинский полис;

- медицинская карта с заключениями врачей: терапевта, фтизиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга, дерматовенеролога, онколога, стоматолога, гинеколога (для женщин), психиатра, с указанием типа стационарного учреждения социального обслуживания, заверенными подписями и печатями;

- справка медико-социальной экспертной комиссии об установлении инвалидности (при повторном освидетельствовании копии предыдущих);

- индивидуальная программа реабилитации инвалида (при ее наличии);

- справка о размере назначенной пенсии;

- справка о составе семьи и занимаемой жилой площади с указанием даты рождения членов семьи и родственных отношений;

- справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (учебы) о размере заработной платы и других доходах;

- акт индивидуальной оценки нуждаемости гражданина в социальном обслуживании;

- две фотографии 3 х 4 см.

2.1.3.2. Для устройства в психоневрологический интернат гражданами или их законными представителями представляются следующие документы:

- решение органа опеки и попечительства (при устройстве недееспособного гражданина);

- копия решения суда о лишении дееспособности (при устройстве недееспособного гражданина);

- документы, указанные в пункте 2.1.3.1 настоящего административного регламента.

2.1.3.3. Для устройства в дом-интернат для умственно отсталых детей, представляются следующие документы:

- решение органа опеки и попечительства;

- заявление родителей (законных представителей);

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- индивидуальная карта ребенка (история развития);

- индивидуальная программа реабилитации;

- справка медико-социальной экспертной комиссии (медицинское заключение на ребенка-инвалида);

- карта профилактических прививок;