2.1.1. Заявитель либо его законный представитель подает документы в филиал РГУ "ЦСПН" (по месту регистрации заявителя, по месту жительства).
2.1.2. Государственная услуга оказывается населению на бесплатной основе.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
2.1.3.1. Для устройства в дом-интернат общего типа, специальный дом-интернат представляются следующие документы:
- трудовая книжка;
- паспорт;
- пенсионное страховое свидетельство;
- страховой медицинский полис;
- медицинская карта с заключениями врачей: терапевта, фтизиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга, дерматовенеролога, онколога, стоматолога, гинеколога (для женщин), психиатра, с указанием типа стационарного учреждения социального обслуживания, заверенными подписями и печатями;
- справка медико-социальной экспертной комиссии об установлении инвалидности (при повторном освидетельствовании копии предыдущих);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида (при ее наличии);
- справка о размере назначенной пенсии;
- справка о составе семьи и занимаемой жилой площади с указанием даты рождения членов семьи и родственных отношений;
- справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (учебы) о размере заработной платы и других доходах;
- акт индивидуальной оценки нуждаемости гражданина в социальном обслуживании;
- две фотографии 3 х 4 см.
2.1.3.2. Для устройства в психоневрологический интернат гражданами или их законными представителями представляются следующие документы:
- решение органа опеки и попечительства (при устройстве недееспособного гражданина);
- копия решения суда о лишении дееспособности (при устройстве недееспособного гражданина);
- документы, указанные в пункте 2.1.3.1 настоящего административного регламента.
2.1.3.3. Для устройства в дом-интернат для умственно отсталых детей, представляются следующие документы:
- решение органа опеки и попечительства;
- заявление родителей (законных представителей);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- индивидуальная карта ребенка (история развития);
- индивидуальная программа реабилитации;
- справка медико-социальной экспертной комиссии (медицинское заключение на ребенка-инвалида);
- карта профилактических прививок;