3.29. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок.
3.30. Ответственный специалист составляет акт проверки исходя из результатов проверки.
3.31. Акт проверки оформляется в двух экземплярах.
Текст акта проверки состоит из вводной и основной частей.
Во вводной части текста акта проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилия, имя, отчество, должность проверяющего уполномоченного специалиста;
- основание проверки, в том числе дата, номер соответствующего приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия;
- наименование проверяемого учреждения негосударственного сектора социального обслуживания, индивидуального предпринимателя;
- предмет проверки;
- срок, вид, место проведения проверки.
В основной части текста акта проверки указываются:
- проверенный период деятельности;
- основные цели деятельности учреждения негосударственного сектора социального обслуживания, индивидуального предпринимателя и виды деятельности, осуществляемые для достижения целей;
- документы, исследованные в ходе проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и государственных стандартов социального обслуживания, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
- все выявленные недостатки в деятельности учреждения негосударственного сектора социального обслуживания, индивидуального предпринимателя, не являющиеся нарушениями нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на ее деятельность или создающие предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и законных интересов граждан;
- все выявленные нарушения при проверке учреждения негосударственного сектора социального обслуживания, индивидуального предпринимателя положений законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, государственных стандартов социального обслуживания со ссылкой на документы и обстоятельства, подтверждающие факты таких нарушений;
- факты противодействия проверке (при наличии);
- факты устранения учреждением негосударственного сектора социального обслуживания, индивидуальным предпринимателем на дату завершения проверки нарушений и недостатков;
- иная информация, полученная в ходе проверки и имеющая отношение к проверке;
- вывод по итогам проверки: наличие или отсутствие нарушений прав граждан при осуществлении учреждением негосударственного сектора социального обслуживания, индивидуальным предпринимателем социального обслуживания населения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя учреждения негосударственного сектора социального обслуживания, индивидуальным предпринимателем или их уполномоченным представителем, присутствовавшим при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- подписи ответственного специалиста, проводившего проверку.
3.32. Ответственный специалист подписывает акт проверки.
К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, объяснения руководителя и работников учреждения негосударственного сектора социального обслуживания, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.
Срок подготовки акта по результатам проверки - три рабочих дня со дня окончания проверки.