Действующий

О Стратегии развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия на период до 2020 года (с изменениями на 26 июня 2018 года)



VII. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях


1. Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются:


1) модернизация физического воспитания в образовательных учреждениях;


2) совершенствование физического воспитания взрослого населения, в том числе лиц, нуждающихся в социальной поддержке;


3) совершенствование физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и привлечение их к занятиям спортом;


4) улучшение физической подготовки военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу, развитие военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта;


5) повышение эффективности физической подготовки молодежи допризывного возраста;


6) улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди социально незащищенных слоев общества.


2. Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер:


1) физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе:


модернизация физического воспитания и развитие спорта в образовательных учреждениях;


создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных клубов и спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства;


внедрение новых проектов образовательных учреждений с обязательным строительством объектов спорта (спортивных залов, в том числе тренажерных, бассейнов, многопрофильных и комплексных плоскостных спортивных сооружений);


увеличение охвата детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, обязательными и дополнительными занятиями физической культурой по программам дошкольных образовательных учреждений;


внедрение в систему образовательных учреждений мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности;