Недействующий

О СТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

1.2. Порядок приема на стационарное социальное обслуживание


1.2.1. Приему на стационарное социальное обслуживание подлежат граждане, нуждающиеся в постоянной или временной круглосуточной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, при отсутствии у них медицинских противопоказаний (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды, в том числе дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.02.2009 N 40

1.2.2. При отсутствии свободных мест в стационарном учреждении, где гражданин изъявил желание проживать, он имеет право состоять в очереди на прием в данное учреждение.

1.2.3. Прием в стационарные учреждения производится по путевке Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия на постоянное или временное проживание.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.02.2009 N 40

1.2.4. Помещение в стационарное учреждение граждан производится на основании их письменного заявления, а лиц, не достигших 18 лет, и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - на основании письменного заявления их законных представителей, а в случае отсутствия последних - помещение в стационарное учреждение граждан производится на основании решения органа опеки и попечительства. При подаче заявления граждане и их законные представители предъявляют документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Республики Бурятия; справку об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.06.2011 N 281

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.09.2013 N 503

1.2.5. Заявление и необходимые документы для оформления в стационарное учреждение подаются гражданином либо его законным представителем в подразделение республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - подразделение) по месту жительства, пребывания либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.05.2012 N 305

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.09.2013 N 503

1.2.6. Для устройства в дом-интернат общего типа, специальный дом-интернат представляются следующие документы:

- медицинская карта с результатами анализов и заключениями врачей: терапевта, фтизиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга, дерматовенеролога, онколога, стоматолога, гинеколога (для женщин), психиатра, - с указанием типа стационарного учреждения социального обслуживания, заверенными подписями и печатями;

- справка о составе семьи и занимаемой жилой площади с указанием даты рождения членов семьи и родственных отношений;

- справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (учебы) о размере заработной платы и других доходов;

При наличии в учреждении сведений, необходимых для принятия решения об устройстве в дом-интернат, граждане освобождаются от обязанности представления соответствующих документов.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.05.2012 N 303

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.09.2013 N 503

1.2.7. Для устройства в психоневрологический интернат гражданами или их законными представителями представляются следующие документы:

- решение органа опеки и попечительства (при устройстве недееспособного гражданина);

- копия решения суда о лишении дееспособности (при устройстве недееспособного гражданина);

- документы, указанные в пункте 1.2.6 настоящего Положения.

Устройство в психоневрологический интернат недееспособного гражданина, нуждающегося в опеке и попечительстве, осуществляется на основании заключения врачебной комиссии медицинской организации, с обязательным участием врача-психиатра, о состоянии здоровья совершеннолетнего подопечного и рекомендуемом типе стационарного учреждения социального обслуживания, заключения противотуберкулезного диспансера об отсутствии активной формы туберкулеза. При этом медицинская карта с результатами анализов, предусмотренная пунктом 1.2.6 настоящего Государственного стандарта не представляется. Сдача анализов гражданином, нуждающимся в опеке и попечительстве, проводится в течение 7 дней после помещения в психоневрологический интернат.

Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.09.2013 N 503

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.05.2014 N 212

1.2.8. Основаниями для устройства в психоневрологический интернат являются:

- заявление гражданина, страдающего психическим расстройством, и заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра;

- для несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, заявление законного представителя и (или) решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра.