9. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании специалистом;
- с использованием сети Интернет (веб-сайт Министерства, информационный комплекс "Портал государственных и муниципальных услуг" (адрес http://pgu.govrb.ru);
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
Информация предоставляется при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты, уполномоченных органов (приложение N 1 к Административному регламенту), взаимодействующих с ними организаций размещаются на интернет-сайтах и на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов.
11. Входы в здания исполнителей государственной функции оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
12. Для постановки на учет с целью получения жилого помещения в специализированном жилом доме для инвалидов-колясочников гражданин представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение N 2);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий факт установления инвалидности;
4) справку врачебной комиссии из лечебно-профилактического учреждения о степени ограничения к передвижению и отсутствии возможности передвигаться без помощи инвалидного кресла-коляски;
5) справку с места жительства о составе семьи с указанием общей жилой площади;
6) справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемую на каждого члена семьи инвалида;
7) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования занимаемым жилым помещением;
8) индивидуальную программу реабилитации инвалида.
Копии документов представляются вместе с их с оригиналами, если копия не заверена филиалом РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал РГУ) по месту жительства гражданина либо нотариально. Копии документов после их сличения с оригиналом, либо заверенные копии приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.
Документы, подтверждающие, что инвалид состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, запрашиваются Министерством через филиалы РГУ у соответствующих органов местного самоуправления.
Справки о составе семьи и о размере занимаемой жилой площади запрашиваются Министерством через филиалы РГУ у соответствующих органов местного самоуправления.
Документы о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений предоставляются филиалом РГУ из Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия, АУ РБ Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации", ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" по Республике Бурятия по письменному запросу.
Акт обследования жилищных условий составляется филиалом РГУ по месту регистрации гражданина и членов его семьи.
В случае, если гражданин или члены его семьи не проживают по месту регистрации, обследование жилищных условий осуществляется и по месту его фактического проживания и по месту их регистрации. Акт обследования жилищных условий (приложение N 3) запрашивается Министерством у филиала РГУ.
Срок проведения обследования филиалом РГУ жилищных условий гражданина и предоставления акта обследования, а также документов о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений не должен превышать 30 дней с даты регистрации письма Министерства в филиал РГУ.
13. Гражданину, представившему заявление о принятии на учет, специалистом, ответственным за организацию данной работы, выдается расписка (приложение N 4) в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты получения.
14. Документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а в случаях направления копий документов посредством почтовой связи либо через филиал РГУ по месту жительства гражданина они должны быть нотариально удостоверены либо заверены филиалом РГУ по месту жительства.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.