ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2008 года N 582
Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 N 15)
В соответствии с Законом Республики Бурятия от 14.03.2008 г. N 154-IV "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" и в целях эффективного выполнения дорожных работ для государственных нужд республики Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.03.2002 г. N 74 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 24.05.2006 г. N 150, от 30.06.2006 г. N 206, от 18.04.2008 г. N 174) следующие изменения:
1.1. В пункте 4 слова "Лысцева С.В." заменить словами "Фоменко А.А.".
1.2. Республиканскую целевую программу "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.В.Наговицын
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 24.12.2008 г. N 582
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 13.03.2002 г. N 74
Республиканская целевая программа "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 с прогнозом до 2020 года" Республиканская целевая программа "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года"
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт программы4 | ||
Анализ выполнения программы "Дороги Бурятии XXI века" на период до 2010 г. за 2001 - 2007 годы | ||
Прогноз транспортных потоков и оценка степени соответствия параметров дорог интенсивности движения. | ||
Основные цели и задачи, территориальная дорожная и инвестиционная политика. | ||
Ремонт автомобильных дорог регионального значения. | ||
Строительство и реконструкция | ||
Оценка воздействия на окружающую природную среду и меры | ||
Меры по созданию и сохранению рабочих мест для | ||
Показатели потребности основных дорожно-строительных | ||
"ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Дороги Бурятии ХХ1 века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года"
Республиканская целевая программа "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года" (далее Программа). | |
ОАО "Иркутскгипродорнии" | |
Цель Программы - обоснование перспектив совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального значения, способствующей созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма и внешнеэкономических связей, повышению уровня жизни населения. | |
Период реализации Программы 2001 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года. | |
определение объёмов работ по строительст ву и реконструкции автомобильных дорог регионального значения, | |
Всего по программе - 64835,45 млн.руб., в ценах соответствующих лет | |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет ГРБС - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия |
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года".
1. Анализ современного состояния дорожной сети
1.1 Анализ выполнения программы "Дороги Бурятии ХХI века" на период до 2010 г за 2001-2007 годы.
Программой "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года", разработанной в 2001 году определены основные направления развития и модернизации автомобильных дорог республики.
Учитывая ограниченность финансовых ресурсов, Программой в качестве приоритетного было принято направление обеспечения сохранности и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети, сокращению накопленного значительного "недоремонта".
Выполнение Программы за период 2001 - 2007 годы отражено в таблице 1.1.1. и диаграммах 1.1.1. и 1.1.2.:
Диаграмма 1.1.1.
*Диаграмма 1.1.1. имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Диаграмма 1.1.2.
*Диаграмма 1.1.2. имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Приведённые данные свидетельствуют о значительном отставании от показателей Программы по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог. За рассматриваемый период на территориальной сети автомобильных дорог было выполнено работ по строительству и реконструкции на 36,7 км, что составило около 10% от запланированного минимально необходимого объёма.
Обеспеченность финансовыми ресурсами составила 20,0%. Основной причиной недовыполнения Программы по-прежнему остаётся недостаточное и нестабильное финансирование.
Несмотря на финансовые сложности, в этот период введены в постоянную эксплуатацию 20 мостовых переходов общей протяжённостью 1986,8 п м., среди них:
в 2001 году - мостовой переход через р. Улзыта на автомобильной дороге Монды - Орлик длиной 35,15 п м с подходами 1,038 км;
в том же году - мост через р. Марикта - 2 на автомобильной дороге Романовка - Багдарин лбщей длиной 53,25 п м;
в 2002 году - мостовой переход через р. Чикой на автомобильной дороге Мухоршибирь - Бичура - Кяхта, включающий 2 моста общей длиной 324,83 п м и подходы к ним протяжением 2,6 км;
в 2002 году - мост через р. Кичера длиной 172,4 п м на автомобильной дороге Северобайкальск - Нижнеангарск - Кичера - Новый Уоян;
в 2002 году - мостовой переход через р. Сухотко на км 55 автомобильной дороги Курумкан - Сахули - Улюнхан длиной 53,2 п м с подходами 0,55 км;
в том же году - мостовой переход через реку Марикта - 1 на автомобильной дороге Романовка - Багдарин длиной 41,2 п м с подходами 0,44 км;
в 2003 году - мостовой переход через р. Алла на км 48,52 автомобильной дороги Курумкан - Сахули - Улюнхан длиной 53,2 п м с подходами 0,55 км;
в 2004 году - мостовой переход через р. Кодун на км 10 автомобильной дороги Кижинга - Чесан - Загустай - Хуртэй, включающий 2 моста общей длиной 172,6 п м и подходы к ним протяжением 2,5 км;
в том же году - мост через р. Уда длиной 140,4 п м на автомобильной дороге Старая Курба - Новая Курба;
в 2005 году - мостовой переход через р. Кодун на км 211 автомобильной дороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск длиной 131,4 п м с подходами 2,45 км.
В 2007 году- мостовой переход через р. Селенгу на 2 км автомобильной дороги Тресково-Оймур-Заречье длиной 773,5 пм с подходами 4,73 км;
В 2007 году - мост через р. Большая Речка на км 66+648 автомобильной дороги Береговая-Кабанск-Большая Речка длиной 73,05 пм
После завершения работ по строительству и реконструкции сданы в эксплуатацию участки:
Автомобильных дорог регионального значения:
в 2003 году - Закаменск - Нурта - граница с Монголией, км 15 - км 20;
в 2004 году - Таксимо - Усть-Муя , км 43 - км 51;
в 2005 году - участки автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан, км 109 - км 119 и км 130 - км 135.
В 2007 году - участки автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан, км 124- км 135 (5,3 км); км 161- км 182 (6 км).
За период 2001 - 2007 гг. выполнен ремонт на 32,7 км автомобильных дорог регионального значения и 28 мостов длиной 648,5 п. м. Общая стоимость работ по ремонту составила 262,6 млн. руб.
На содержание автомобильных дорог и мостов было направлено 848,7 млн. руб., что составило 18,5% от общего объёма финансирования.
*Фото 1 имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Фото 1.Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан км 124 - км 135.
*Фото 2 имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Фото 2. Автомобильная дорога Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан, км 124 - км 135 (после завершения реконструкции).
*Фото 3 имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Фото 3. Автомобильная дорога Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан км 109 - км 119.
*Фото 4 имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Фото 4. Паромная переправа на км 2 автомобильной дороги Тресково - Оймур - Заречье.
*Фото 5 имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Фото 5. Строительство мостового перехода через р Селенга на км 2 автомобильной дороги Тресково - Оймур - Заречье.
*Фото 6 имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Фото 6. ж/б труба (d - 1,0 м) на автомобильной дороге Старая Брянь - Шабур (отремонтированный участок дороги)
Динамика состояния автомобильных дорог Республики в результате реализации программных мероприятий в сравнении с состоянием на конец 2000 года приведена в таблице:
Диаграмма 1.1.3.
*Диаграмма 1.1.3. имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.