Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ДОСТИГШЕГО 16 ЛЕТ, ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (ЭМАНСИПАЦИИ)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации) (далее - Административный регламент) регулирует выдачу постановления об объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16 лет, полностью дееспособным (эмансипации) (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся законными представителями несовершеннолетних и несовершеннолетние, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные и проживающие на территории Республики Бурятия.

В редакции Приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей от 13.03.2013 N 56-о/д

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляют, органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства).

1.3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также осуществляется в ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ).

1.3.3. Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и график работы органов опеки и попечительства, МФЦ указаны в Приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес: http://pgu.govrb.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru) - (далее – Портале услуг).

1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочных телефонов органов опеки и попечительства;

- непосредственно ответственными специалистами органов опеки и попечительства.

Посредством справочных телефонов отделов органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- об адресе электронной почты органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального предоставляющего государственную услугу;

- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- о требованиях к оформлению письменного запроса;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

1.3.6. При входе в помещение органа опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;