Действующий

О ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2011 - 2012 ГОДЫ

Структура управления на уровне Правительства Республики Бурятия


Координацию деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации Программы и контроль за ее реализацией осуществляет уполномоченный межведомственный орган - Правительственная комиссия по миграционной политике (далее - Правительственная комиссия), возглавляемая заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия. Состав и положение о Правительственной комиссии утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия.

Заместителем руководителя Правительственной комиссии является руководитель Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия как представитель координатора Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (ФМС России).

Основными функциями Правительственной комиссии по реализации Программы являются:

- координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления муниципальных образований, работодателей и общественных организаций по вопросам реализации Программы, принятие решений, необходимых для совершенствования этой деятельности;

- подготовка проектов новых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия и нормативных правовых актов, вносящих дополнения и изменения в действующие нормативные правовые акты Республики Бурятия, принятие которых необходимо для реализации Программы;

- информационно-консультационные функции, включая: разработку памятки участника Программы, подготовку информационных сообщений о Программе и ходе ее исполнения, взаимодействие со средствами массовой информации; проведение информационно-разъяснительной работы в Республике Бурятия;

- функции по контролю, включая: мониторинг хода исполнения программных мероприятий, контроль за ходом исполнения программных мероприятий, в том числе контроль за реализацией программ переселения в муниципальных образованиях;

- организация взаимодействия с общественным консультативным советом, создаваемым в рамках реализации Программы, в том числе с целью обеспечения толерантности местного населения к вновь прибывающим участникам Программы;

- формирование при необходимости регистрационных центров, центров временного размещения, определение порядка их создания;

- взаимодействие с представителями Федеральной миграционной службы Российской Федерации в зарубежных государствах.

В состав Правительственной комиссии включаются:

- представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;

- представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

- представители органов местного самоуправления территорий вселения;

- представители республиканских отделений внебюджетных фондов;

- представители объединений работодателей.

Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, ответственным за реализацию Программы (далее Уполномоченный орган), является Республиканское агентство занятости населения. Уполномоченный орган организует работу по приему, размещению и обустройству участников Программы и членов их семей, осуществляет согласование кандидатуры участника Программы, его трудоустройство, содействует в адаптации и интеграции переселенцев, осуществляет мониторинг реализации Программы, мероприятия по предупреждению и снижению рисков реализации проектов переселения.

Основными функциями Уполномоченного органа являются:

- координация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам миграции и переселения;

- разработка Регламента приема участника Программы и членов его семьи, их временного размещения, предоставления правового статуса, и обустройства в территории вселения с распределением зон ответственности территориальных органов федеральных исполнительных органов государственной власти и органов власти Республики Бурятия (далее - Регламент), утверждение Регламента на заседании Межведомственной комиссии;

- разработка проекта памятки участника Программы, ее утверждение на заседании Межведомственной комиссии;

- организация работы по согласованию кандидатуры участника Программы, его приему, обустройству и трудоустройству;

- организация системы мониторинга Программы, формирование полной оперативной информации по процессу переселения и сбор данных.

Функции общественного консультативного органа при реализации Программы выполняет Совет национальностей Республики Бурятия, образованный Указом Президента Республики Бурятия от 09.02.1998 г. N 27 (далее - Совет).

В состав Совета входят представители общественных организаций, заинтересованных в реализации программы, представители национальных диаспор, национально культурных автономий, представители религиозных конфессий, имеющие официальный статус и зарегистрированные в установленном порядке на территории Республики Бурятия.

Председатель Совета участвует в работе Правительственной комиссии.

К основным функциям Совета относятся изучение общественного мнения, работа с жалобами и предложениями участников программы и местного старожильческого населения, выработка предложений по совершенствованию реализации Программы.

Рекомендации, предложения и отчеты Совета рассматриваются Правительственной комиссией.