В соответствии с проектом переселения в территориях вселения (муниципальных образованиях Республики Бурятия) устанавливается структура управления, предусматривающая наличие следующих основных элементов:
- высшее должностное лицо муниципального образования, ответственное за реализацию Программы;
- уполномоченный межведомственный орган - межведомственная комиссия, возглавляемая заместителем главы муниципального образования;
- уполномоченный орган муниципального образования. Решение о возложении функций уполномоченного органа принимается главой муниципального образования.
Положение и состав межведомственного органа утверждаются нормативным актом администрации муниципального образования.
Уполномоченный орган муниципального образования и состав общественного консультационного органа определяются нормативным актом муниципального образования.
Наличие утвержденной структуры управления проектом переселения является обязательным условием участия в Программе.
Программа рассчитана на период 2011-2012 годы. Ее реализацию предполагается осуществить в два этапа.
Первый этап (подготовительный) 2011 год:
-разработка и согласование в установленном порядке в Правительстве Российской Федерации проекта программы;
-создание системы управления Программой;
-принятие нормативных правовых актов Республики Бурятия, необходимых для организации содействия добровольному переселению соотечественников;
-разработка и осуществление мероприятий по информационной поддержке Программы.
Второй этап 2011-2012 годы:
-организация переселения в территории вселения первой очереди;
-постоянное осуществление мониторинга реализации Программы, анализ состава участников Программы, оценка результативности и динамики социально-экономического развития территорий вселения.
-анализ результатов, полученных в ходе реализации Программы.