3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
-проведение проверки представленных документов, полноты сведений содержащихся в них, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия;
- подготовка постановления на выдачу разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Постановление направляется заявителю через почтовое отделение связи по фактическому адресу заявителя, если оно не было получено лично в трехдневный срок.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в орган опеки попечительства или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для разрешения на заключение трудового договора с несовершеннолетним, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально, либо заверенные подписью должностного лица и печатью учреждения, по почте либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, а также проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов согласно п. 2.6.1 раздела 2 Административного регламента.
3.2.3. Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.
3.2.4. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
а) Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги, написаны полностью;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
б) Если представленные копии документов нотариально или подписью должностного лица и печатью не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ и его копия.
в) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6.1. раздела 2 Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.5. раздела 2 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к предоставлению государственной услуги и предлагает принять меры к их устранению.
г) При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист готовит сопроводительное письмо о возврате документов и передает на подпись руководителю администрации муниципального образования.
3.2.5. В случае если документы приняты в МФЦ, МФЦ направляет заявление и представленные документы в орган опеки и попечительства в течение одного дня с момента принятия документов.
3.2.6. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.2.8. Способ фиксации результата услуги: специалист регистрирует поступившее заявление в книге регистрации заявлений о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в книге регистрации и формирует личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.