100. Решения должностных лиц Минфина РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
Первый заместитель министра финансов Республики Бурятия, начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ осуществляют контроль за деятельностью должностных лиц, совершающих действия и принимающих решения при исполнении настоящего административного регламента.
101. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в исполнении государственной функции министру финансов РБ;
действия (бездействие), решения Минфина РБ Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.
102. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в Минфин РБ.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При принятии решения о направлении Минфином РБ запроса в соответствующее учреждение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов РБ, первый заместитель министра финансов, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
103. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действия (бездействие), которые обжалуются;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина РБ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
104. Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Минфин РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов РБ или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин РБ или к соответствующему должностному лицу Минфина РБ.
105. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона приемной: (3012) 21-22-90
по факсу: (3012) 21-69-92 (для отдела контроля в сфере размещения государственного заказа)
по электронной почте Минфина РБ E-mail: minfin03@icm.buryatia.ru
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;