Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ"

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции


100. Решения должностных лиц Минфина РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.

Первый заместитель министра финансов Республики Бурятия, начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ осуществляют контроль за деятельностью должностных лиц, совершающих действия и принимающих решения при исполнении настоящего административного регламента.

101. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать:

действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в исполнении государственной функции министру финансов РБ;

действия (бездействие), решения Минфина РБ Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.

102. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в Минфин РБ.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При принятии решения о направлении Минфином РБ запроса в соответствующее учреждение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов РБ, первый заместитель министра финансов, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

103. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действия (бездействие), которые обжалуются;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина РБ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

104. Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

Минфин РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов РБ или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин РБ или к соответствующему должностному лицу Минфина РБ.

105. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номеру телефона приемной: (3012) 21-22-90

по факсу: (3012) 21-69-92 (для отдела контроля в сфере размещения государственного заказа)

по электронной почте Минфина РБ E-mail: minfin03@icm.buryatia.ru

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;