Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ"

III. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Минфин РБ осуществляет:

- плановые проверки действий (бездействия) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации;

- внеплановые проверки действий (бездействия) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации, для муниципальных нужд.

3.1. Проведение плановых и внеплановых проверок

14. Минфин РБ осуществляет плановые и внеплановые проверки за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1. части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.

15. По месту проведения проверки подразделяются на выездные и камеральные.

Выездная проверка проводится с выездом на место нахождения проверяемого государственного заказчика.

Камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения уполномоченного контролирующего органа на основе поступающих документов, представленных проверяемой организацией и (или) проверяемым лицом, а также других документов о деятельности (действиях, бездействии) проверяемой организации и (или) проверяемого лица, имеющихся у уполномоченного контролирующего органа.

По объему проверки подразделяются на сплошные и выборочные.

Сплошная проверка - проверка всей деятельности по размещению заказов за проверяемый период.

Выборочная проверка - проверка отдельных направлений деятельности по размещению заказов за определенный период.

Проверка может проводиться группой в составе двух и более проверяющих.

Объект проверки - заказчик, уполномоченный орган или специализированная организация, либо конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, подлежащие проверке в соответствии с п. 14 настоящего Регламента.

16. Проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по размещению заказов.

17. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, плановые проверки могут осуществляться не более чем один раз за период со дня опубликования извещения открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

3.1.1. Подготовка к проведению плановых и внеплановых проверок

18. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановых проверок является План проверок, утвержденный министром финансов РБ, либо лицом его замещающим, который включает в себя наименование государственного заказчика, сведения о дате и периоде предыдущей проверки, срок проведения проверки, период проверки, ф.и.о. проверяющих. План проверок составляется на полгода. Изменения, вносимые в План проверок, утверждаются министром финансов РБ, либо лицом его замещающим.

19. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой внеплановой проверки, являются:

- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- последующий контроль за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;