6.1. Оформление материалов проверки производится уполномоченным должностным лицом структурного подразделения, ответственного за проведение проверок, в отдельное дело (папку) по каждой проверке.
6.2. Материалы подшиваются в дело в хронологическом порядке снизу вверх:
1) распоряжение Минимущества РБ о проведении проверки;
2) акт проверки;
3) приложения к акту проверки;
4) выданное предписание об устранении выявленных нарушений;
5) протокол об административном правонарушении, в случаях, указанных в п. 5.1. настоящего порядка;
6) служебная записка по результатам проведения проверки, подготовленная структурным подразделением, ответственным за планирование проверок;
7) опись материалов проверки.
Листы дела нумеруются в правом верхнем углу листа, нумерация идет сверху вниз.
6.3. Материалы проверок хранятся в структурном подразделении, ответственном за проведение проверок.
Сроки хранения материалов проверок - в соответствии с номенклатурой дел Минимущества РБ, но не менее 3 лет после даты окончания последней проверки.
6.4. Информация об утвержденном плане проведения проверок и результаты проверок использования и сохранности республиканского имущества размещается на официальном сайте Минимущества РБ в сети "Интернет": mizo.govrb.ru/Управление государственным имуществом/ Проверки.