Действующий

Об утверждении Концепции создания системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (с изменениями на 29 августа 2023 года)



3. Принципы построения СЭД ИОГВ РБ


Построение СЭД ИОГВ РБ должно основываться на следующих принципах:


- организация функционирования системы как внутри Информационной вычислительной сети Правительства Республики Бурятия, так и на территориально удаленных объектах, оснащенных средствами удаленного доступа;


- наличие централизованного механизма управления и изменения системы, минимизация требуемого для работы с системой программного обеспечения на рабочих местах пользователей, организация процесса обработки электронных документов на серверах;


- наличие центрального хранилища электронных документов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия с поддержкой размещения баз данных на нескольких серверах;


- наличие механизма разграничения доступа пользователей (групп пользователей) к документам, позволяющего пользователям системы получать доступ на ознакомление, изменение или удаление электронных документов в соответствии с назначенными им полномочиями в системе;


- интеграция с офисными приложениями для создания и редактирования документов;


- наличие механизма настройки функций системы на особенности организации документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия;


- наличие механизма настройки функций системы в соответствии с функциональными обязанностями пользователей;


- наличие механизма настройки функций системы под изменяющиеся схемы и процессы документооборота;


- обеспечение централизованного контроля за вертикально и горизонтально циркулирующими потоками служебной корреспонденции, обращений граждан, правовых, директивных, распорядительных и иных документов;


- наличие единой системы классификации исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, их структурных подразделений и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия;


- открытость системы (интеграция с информационными системами электронного документооборота других производителей, возможности добавления функциональных блоков);


- наличие единой точки входа пользователей в систему;


- наличие гибкой и производительной подсистемы поиска документов;