Действующий

Об утверждении Концепции создания системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (с изменениями на 29 августа 2023 года)



6. Этапы реализации


Реализация Концепции осуществляется в три этапа.


Реализация 1-го этапа создания СЭД ИОГВ РБ включает:


- создание электронного хранилища документов;


- внедрение поточного сканирования;


- создание справочников системы;


- подготовка, учет, ознакомление и согласование нормативных правовых актов в электронном виде.


Реализация 2-го этапа создания СЭД ИОГВ РБ включает:


- формирование поручений (заданий), контроль исполнения, рассылка входящих документов;


- подготовка, согласование, подписание и рассылка исходящих документов;


- формирование поручений (заданий), контроль исполнения, рассылка для исполнения писем и обращений граждан, организаций;


- подготовка, регистрация, согласование, подписание проектов договоров (соглашений);


- подготовка, согласование материалов совещания, рассылка материалов совещания, оповещение о проведении совещания, регистрация протокола совещания, формирование заданий по итогам совещания, контроль исполнения;


- подготовка, согласование, визирование, подписание внутренних документов ИОГВ РБ, контроль исполнения;


- списание документов в дела, передача в электронный архив;