Реализация Концепции осуществляется в три этапа.
Реализация 1-го этапа создания СЭД ИОГВ РБ включает:
- создание электронного хранилища документов;
- внедрение поточного сканирования;
- создание справочников системы;
- подготовка, учет, ознакомление и согласование нормативных правовых актов в электронном виде.
Реализация 2-го этапа создания СЭД ИОГВ РБ включает:
- формирование поручений (заданий), контроль исполнения, рассылка входящих документов;
- подготовка, согласование, подписание и рассылка исходящих документов;
- формирование поручений (заданий), контроль исполнения, рассылка для исполнения писем и обращений граждан, организаций;
- подготовка, регистрация, согласование, подписание проектов договоров (соглашений);
- подготовка, согласование материалов совещания, рассылка материалов совещания, оповещение о проведении совещания, регистрация протокола совещания, формирование заданий по итогам совещания, контроль исполнения;
- подготовка, согласование, визирование, подписание внутренних документов ИОГВ РБ, контроль исполнения;
- списание документов в дела, передача в электронный архив;