Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2011-2016 ГОДЫ"

3.3. Перечисление средств республиканского бюджета муниципальным образованиям после представления документального подтверждения предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры, в т. ч. по разработке проектов планировки территории, проектно-сметной документации инженерной и транспортной инфраструктуры.


В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 15.06.2011 N 299

3.4. Подписание соглашения между администрацией муниципального образования (городского округа) и главным распорядителем бюджетных средств, предусматривающего:

- долю и объем софинансирования строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры и разработку проекта планировки территории из республиканского и местного бюджетов;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 15.06.2011 N 299

- сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию (городскому округу);

- целевое назначение субсидий;

- сроки и порядок представления отчетности;

- графики финансирования и софинасирования.

- ответственность за использование бюджетных средств и нарушение обязательств по соглашению в соответствии с действующим законодательством.

4. Размер средств для предоставления субсидии (объем софинансирования из республиканского бюджета) устанавливается исходя из стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры и определяется по формуле:

n

Уi = SUM Yk x Z, где:

k=1

Уi - размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;

Yk - сметная стоимость строительства k-го объекта инженерной, транспортной инфраструктуры в i-м муниципальном образовании;

Z - доля софинансирования из республиканского бюджета, не менее 4,75 % сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры.

5. Субсидии предоставляются Государственным заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.

6. Адресное распределение субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований (городских округов) и государственными заказчиками.

7. В соглашении содержатся:

а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых администрации муниципального образования; уровень софинансирования;

б) целевое назначение субсидий;

в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

г) права и обязанности государственных заказчиков и администрации муниципального образования;

д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

е) порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Отчеты о проведении мероприятий Программы представляются органами местного самоуправления (городского округа) государственному заказчику - координатору Программы и главному распорядителю бюджетных средств до 10 числа месяца, следующего за отчетным.