В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 15.06.2011 N 299
3.4. Подписание соглашения между администрацией муниципального образования (городского округа) и главным распорядителем бюджетных средств, предусматривающего:
- долю и объем софинансирования строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры и разработку проекта планировки территории из республиканского и местного бюджетов;
В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 15.06.2011 N 299
- сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию (городскому округу);
- целевое назначение субсидий;
- сроки и порядок представления отчетности;
- графики финансирования и софинасирования.
- ответственность за использование бюджетных средств и нарушение обязательств по соглашению в соответствии с действующим законодательством.
4. Размер средств для предоставления субсидии (объем софинансирования из республиканского бюджета) устанавливается исходя из стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры и определяется по формуле:
n
Уi = SUM Yk x Z, где:
k=1
Уi - размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;
Yk - сметная стоимость строительства k-го объекта инженерной, транспортной инфраструктуры в i-м муниципальном образовании;
Z - доля софинансирования из республиканского бюджета, не менее 4,75 % сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры.
5. Субсидии предоставляются Государственным заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
6. Адресное распределение субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований (городских округов) и государственными заказчиками.
7. В соглашении содержатся:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых администрации муниципального образования; уровень софинансирования;
б) целевое назначение субсидий;
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) права и обязанности государственных заказчиков и администрации муниципального образования;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Отчеты о проведении мероприятий Программы представляются органами местного самоуправления (городского округа) государственному заказчику - координатору Программы и главному распорядителю бюджетных средств до 10 числа месяца, следующего за отчетным.