Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 1999 года N 44

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ И ТОВАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Утратил силу: НГР ru040002000194

Во исполнение Федерального закона "О государственном регулировании агропромышленного производства" и постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1998 года N 748 Правительство Республики Бурятия постановляет:

Утвердить прилагаемые Порядок осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для стабилизации рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия в Республике Бурятия и Положение о государственном агенте, осуществляющем государственное регулирование рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами - Руководитель

Администрации Президента и

Правительства Республики Бурятия

Н.И.БЫКОВ

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 09.02.99 N 44

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ И ТОВАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИИ


1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании агропромышленного производства", регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением государственных закупочных и товарных интервенций для стабилизации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2. Закупочные интервенции осуществляются в форме организации закупок и проведения залоговых операций с сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, а товарные интервенции - в форме организации их распродажи из регионального продовольственного фонда.

3. Закупочные интервенции осуществляются в случаях, когда рыночные цены на сельскохозяйственные продукцию, сырье и продовольствие опускаются ниже минимального уровня, или в случае, когда товаропроизводители в сфере агропромышленного производства не в состоянии реализовать сельскохозяйственные продукцию, сырье и продовольствие из-за сокращения спроса на них.

4. Товарные интервенции осуществляются в случае дефицита на рынке сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия.

5. Финансирование государственных закупочных и товарных интервенций производится за счет:

а) общего объема бюджетных средств, предусмотренных Законом "О республиканском бюджете Республики Бурятия" на формирование республиканского продовольственного фонда;

б) доходов от проведения интервенционных операций;

в) привлеченных заемных средств и средств коммерческих структур.

6. Средства республиканского бюджета, направляемые на поддержку и развитие агропромышленного производства, используются на развитие и поддержку рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия в объемах, установленных Правительством Республики Бурятия.

7. Координацию проведения государственных закупочных и товарных интервенций осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.

8. Организация и проведение государственных закупочных и товарных интервенций осуществляются государственными агентами, определяемыми Правительством Республики Бурятия.

9. Закупка и распродажа сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия при проведении государственных закупочных и товарных интервенций осуществляются исключительно хозяйствующими субъектами рынка, определяемыми на конкурсной основе государственными агентами.

10. Государственные закупочные и товарные интервенции осуществляются в отношении всех сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия.

11. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия определяет по согласованию с Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия на основе балансов ожидаемого производства и использования сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия возможные объемы излишков или недостатков этой продукции на продовольственном рынке по субъектам Республики Бурятия и в целом по республике и подготавливает предложения по объемам (квотам) на проведение государственных закупочных и товарных интервенций.

12. Объемы (квоты) на проведение государственных закупочных и товарных интервенций и цены на закупаемые и реализуемые сельскохозяйственные продукцию, сырье и продовольствие утверждаются Правительством Республики Бурятия по представлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия и Министерства экономики и внешних связей.

13. При расчете цен для проведения государственных закупочных и товарных интервенций учитывается сложившийся уровень рыночных цен реализации на сельскохозяйственные продукцию, сырье и продовольствие по соседним регионам Российской Федерации, цен на импортируемую продукцию.

14. Объемы (квоты) на проведение государственных закупочных и товарных интервенций и цены на закупаемые и реализуемые сельскохозяйственные продукцию, сырье и продовольствие (по видам продукции) утверждаются до 1 августа года, предшествующего закупкам и продаже этой продукции, и доводятся Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия до государственных агентов и других заинтересованных субъектов продовольственного рынка.

15. Для проведения товарных интервенций используются приобретенные в собственность государства, заложенные в региональный интервенционный продовольственный фонд, сельскохозяйственные продукция, сырье и продовольствие.

16. При проведении закупочных интервенций применяются цены, которые являются расчетным нижним пределом колебания рыночных цен.

17. При проведении товарных интервенций применяются цены, которые являются расчетным верхним пределом колебания рыночных цен.

18. Операции по поставке сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия в другие регионы России из регионального интервенционного продовольственного фонда могут осуществляться государственными агентами по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия и Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия при отсутствии возможности реализации этой продукции в пределах республики.

19. Средства регионального интервенционного продовольственного фонда могут быть направлены на образование республиканского резервного продовольственного фонда.

20. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия осуществляет мониторинг конъюнктуры внутреннего и мирового рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия и распространяет сертифицированную информацию среди заинтересованных субъектов продовольственного рынка.

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 09.02.99 N 44

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ АГЕНТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ


1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании агропромышленного производства", определяет основные задачи и порядок деятельности государственного агента, осуществляющего государственное регулирование рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия.

2. Статус государственного агента предоставляется предприятию (организации) решением Правительства Республики Бурятия по представлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, которое определяет кандидата на присвоение этого статуса на конкурсной основе.

3. Статус государственного агента предоставляется сроком на 1 год.

4. В своей деятельности государственный агент руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Бурятия, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

5. Координация деятельности государственных агентов осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.

6. Государственный агент осуществляет организацию и проведение государственных закупочных и товарных интервенций сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия и представляет необходимую информацию о своей деятельности в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия в установленном порядке.

7. Государственный агент обеспечивает эффективное использование денежных средств, выделяемых из федерального и республиканского бюджетов для проведения закупочных и товарных интервенций, несет ответственность за целевое их использование, а также за сохранность сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия, приобретенных в результате проведения государственных закупочных интервенций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

8. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия рассматривает деятельность государственного агента по итогам за год и по результатам рассмотрения вносит в Правительство Республики Бурятия предложение о сохранении за предприятием (организацией) статуса государственного агента на следующий год.

9. В случае нарушения государственным агентом законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия может вносить в Правительство Республики Бурятия предложение о лишении предприятия (организации) статуса государственного агента.

10. Государственный агент осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности предприятий и инструкциями по его применению, утвержденными приказом Министерства финансов СССР от 1 ноября 1991 года N 56, с учетом последующих изменений, внесенных Министерством финансов Российской Федерации.

11. Государственный агент составляет бухгалтерскую отчетность в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организаций", утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»