1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений (далее - Порядок) регулирует правоотношения, возникающие в процессе осуществления оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений (далее - государственные учреждения), и разработан в целях:
- повышения эффективности предоставления государственных услуг (выполнения работ) населению Республики Бурятия;
- создания информационной базы для принятия решений в сфере управления республиканскими государственными учреждениями;
- повышения качества финансового менеджмента государственных учреждений;
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.07.2013 N 403)
- повышения эффективности расходования средств республиканского бюджета.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.07.2013 N 403)
1.2. Оценка эффективности деятельности проводится в отношении государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (работы) в рамках выполнения государственных заданий.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 27.07.2016 N 340)
Оценка эффективности деятельности проводится с учетом результатов оценки эффективности расходования государственными учреждениями средств республиканского бюджета. Методика проведения оценки эффективности расходования государственными учреждениями средств республиканского бюджета разрабатывается и утверждается Министерством финансов Республики Бурятия.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.07.2013 N 403)
1.3. Оценка эффективности деятельности государственных учреждений за отчетный период осуществляется исполнительными органами государственной власти ежегодно, не позднее 1 мая текущего года, на основании данных, представляемых подведомственными им государственными учреждениями по форме 1 согласно приложению N 1.
1.4. Исполнительные органы государственной власти вправе устанавливать более частые сроки представления государственными учреждениями указанных данных, но не чаще одного раза в квартал.