Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 1999 года N 423

О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОДОРОГАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ ВЗИМАНИЯ ЭТОЙ ПЛАТЫ

Утратил силу: НГР ru04000200400062

{Изменения: Постановление Правительства РБ от 22.01.2001 N 27}

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", в целях предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог территориального значения Республики Бурятия и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по территориальным автодорогам Республики Бурятия.

2. Утвердить методику расчета и тарифы стоимости проезда тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам (приложения N 1 и N 2).

3. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам, полностью зачисляются в целевой бюджетный дорожный фонд Республики Бурятия и направляются на ремонт территориальных автомобильных дорог в целях компенсации наносимого ущерба, осуществление надзора за состоянием территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование, а также содержание пунктов весового контроля.

{В редакции Постановления Правительства РБ от 22.01.2001 N 27}

4. Установить, что плата за проезд по автомобильным дорогам общего пользования территориального значения тяжеловесных автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения, не взимается.

5. ГИБДД МВД Республики Бурятия во взаимодействии с госпредприятием "Бурятавтодор" осуществлять постоянный контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и маршрутов движения транспортных средств, предусматривая ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение требований "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации".

6. Установить, что ГИБДД МВД Республики Бурятия при выявлении фактов нарушения весовых параметров обязана задерживать транспортное средство и помещать его на отведенную площадку до оплаты за ущерб, нанесенный автомобильным дорогам.

7. Руководителям предприятий, организаций, владельцам личного автотранспорта - перевозчикам, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия, строго руководствоваться требованиями действующей "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации", обеспечивая своевременное оформление разрешения на перевозку груза, оплату за нанесенный ущерб автомобильным дорогам и сохранность груза при нахождении транспортного средства на отведенной площадке.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.ПОТАПОВ

Первый заместитель Управляющего

Делами - Руководителя Администрации

Президента и Правительства

Республики Бурятия

В.Б.ЭРДЫНЕЕВ

Приложение N 1
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.11.99 N 423

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

                          к

Пр = (Сm х delta М + Sum Сось ) х S, где

                                 j

Пр    - плата  за   разовый   провоз    тяжеловесного    груза

            автотранспортным средством, руб.;

Сm    - ставка платы за  превышение предельно допустимой общей

            массы автотранспортного  средства  на  1  тонну,  руб.

            (таблица 1 приложения N 2);

deltaМ - превышение предельно допустимой общей массы, т;

к     - количество осей автотранспортного средства;

Сось  - ставка платы за превышение предельно допустимой осевой

        j   массы каждой оси  автотранспортного   средства,   руб.

            (таблица 2 приложения N 2);

S     - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного

            средства,  км  (согласно  путевому  листу,  в пределах

            Российской Федерации).


В соответствии с "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" в зависимости от величины осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:

- группа "А" - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 тонн;

- группа "Б" - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.11.99 N 423

ТАРИФЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ


Ставка платы за провоз тяжеловесных грузов определяется суммированием платы за превышение предельно допустимой общей массы автотранспортного средства и платы за превышение предельно допустимой массы каждой оси автотранспортного средства.

Ставка платы за превышение предельно допустимой общей массы автотранспортного средства

Таблица 1

Количество осей
  транспортного
  средства

Тарифная ставка за  каждую тонну превышения
  предельно допустимой общей массы, USD/т. км

с 1,0 по
  5,0 т

с 5,1 по
  10,0 т

с 10,1 по
  15,0 т

с 15,1 по
  20,0 т

с 20,1 по
  25,0 т

с 25,1 по
  30,0т

2

0,0095

-

-

-

-

-

3

0,0108

0,0121

-

-

-

-

4

0,0121

0,0125

0,0138

-

-

-

5

0,0134

0,0138

0,0147

0,0159

-

-

6

0,0146

0,0146

0,0151

0,0159

0,0172

-

7

0,0164

0,0164

0,0168

0,0176

0,0189

-

8

0,0181

0,0181

0,0185

0,0189

0,0194

0,0207

9

0,0207

0,0207

0,0211

0,0215

0,0219

0,0224

Ставка платы за превышение предельно допустимой осевой массы автотранспортного средства

Таблица 2

Превышение
  нормативной
  осевой массы,
  тонн

Тарифная ставка за  превышение осевой массы,
  USD/т. км

для одной
  оси

для
  двухосной
  тележки

для одной
  оси
  двухосной
  тележки

для
  трехосной
  тележки

для одной
  оси
  трехосной
  тележки

0,1 - 0,5

0,0431

0,0474

0,0237

0,0517

0,0172

0,6 - 1,0

0,0517

0,0560

0,0280

0,0603

0,0201

1,1 - 1,5

0,0603

0,0732

0,0366

0,0862

0,0287

1,6 - 2,0

0,0775

0,0991

0,0495

0,1206

0,0402

2,1 - 2,5

0,1034

0,1292

0,0646

0,1723

0,0574

2,6 - 3,0

0,1335

0,1723

0,0862

0,2283

0,0761

3,1 - 3,5

0,1637

0,2197

0,1098

-

-

3,6 - 4,0

0,2068

-

-

-

-

4,1 - 4,5

0,2498

-

-

-

-

Превышение предельно допустимой осевой массы более чем на 45% недопустимо.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»