ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 1999 года N 423
О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОДОРОГАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ ВЗИМАНИЯ ЭТОЙ ПЛАТЫ
Утратил силу: НГР ru04000200400062
{Изменения: Постановление Правительства РБ от 22.01.2001 N 27}
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", в целях предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог территориального значения Республики Бурятия и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по территориальным автодорогам Республики Бурятия.
2. Утвердить методику расчета и тарифы стоимости проезда тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам (приложения N 1 и N 2).
3. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам, полностью зачисляются в целевой бюджетный дорожный фонд Республики Бурятия и направляются на ремонт территориальных автомобильных дорог в целях компенсации наносимого ущерба, осуществление надзора за состоянием территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование, а также содержание пунктов весового контроля.
{В редакции Постановления Правительства РБ от 22.01.2001 N 27}
4. Установить, что плата за проезд по автомобильным дорогам общего пользования территориального значения тяжеловесных автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения, не взимается.
5. ГИБДД МВД Республики Бурятия во взаимодействии с госпредприятием "Бурятавтодор" осуществлять постоянный контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и маршрутов движения транспортных средств, предусматривая ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение требований "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации".
6. Установить, что ГИБДД МВД Республики Бурятия при выявлении фактов нарушения весовых параметров обязана задерживать транспортное средство и помещать его на отведенную площадку до оплаты за ущерб, нанесенный автомобильным дорогам.
7. Руководителям предприятий, организаций, владельцам личного автотранспорта - перевозчикам, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия, строго руководствоваться требованиями действующей "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации", обеспечивая своевременное оформление разрешения на перевозку груза, оплату за нанесенный ущерб автомобильным дорогам и сохранность груза при нахождении транспортного средства на отведенной площадке.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
Первый заместитель Управляющего
Делами - Руководителя Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
В.Б.ЭРДЫНЕЕВ
МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
к
Пр = (Сm х delta М + Sum Сось ) х S, где
j
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза
автотранспортным средством, руб.;
Сm - ставка платы за превышение предельно допустимой общей
массы автотранспортного средства на 1 тонну, руб.
(таблица 1 приложения N 2);
deltaМ - превышение предельно допустимой общей массы, т;
к - количество осей автотранспортного средства;
Сось - ставка платы за превышение предельно допустимой осевой
j массы каждой оси автотранспортного средства, руб.
(таблица 2 приложения N 2);
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного
средства, км (согласно путевому листу, в пределах
Российской Федерации).
В соответствии с "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" в зависимости от величины осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
- группа "А" - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 тонн;
- группа "Б" - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
ТАРИФЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
Ставка платы за провоз тяжеловесных грузов определяется суммированием платы за превышение предельно допустимой общей массы автотранспортного средства и платы за превышение предельно допустимой массы каждой оси автотранспортного средства.
Таблица 1
Количество осей | Тарифная ставка за каждую тонну превышения | |||||
с 1,0 по | с 5,1 по | с 10,1 по | с 15,1 по | с 20,1 по | с 25,1 по | |
2 | 0,0095 | - | - | - | - | - |
3 | 0,0108 | 0,0121 | - | - | - | - |
4 | 0,0121 | 0,0125 | 0,0138 | - | - | - |
5 | 0,0134 | 0,0138 | 0,0147 | 0,0159 | - | - |
6 | 0,0146 | 0,0146 | 0,0151 | 0,0159 | 0,0172 | - |
7 | 0,0164 | 0,0164 | 0,0168 | 0,0176 | 0,0189 | - |
8 | 0,0181 | 0,0181 | 0,0185 | 0,0189 | 0,0194 | 0,0207 |
9 | 0,0207 | 0,0207 | 0,0211 | 0,0215 | 0,0219 | 0,0224 |
Таблица 2
Превышение | Тарифная ставка за превышение осевой массы, | ||||
для одной | для | для одной | для | для одной | |
0,1 - 0,5 | 0,0431 | 0,0474 | 0,0237 | 0,0517 | 0,0172 |
0,6 - 1,0 | 0,0517 | 0,0560 | 0,0280 | 0,0603 | 0,0201 |
1,1 - 1,5 | 0,0603 | 0,0732 | 0,0366 | 0,0862 | 0,0287 |
1,6 - 2,0 | 0,0775 | 0,0991 | 0,0495 | 0,1206 | 0,0402 |
2,1 - 2,5 | 0,1034 | 0,1292 | 0,0646 | 0,1723 | 0,0574 |
2,6 - 3,0 | 0,1335 | 0,1723 | 0,0862 | 0,2283 | 0,0761 |
3,1 - 3,5 | 0,1637 | 0,2197 | 0,1098 | - | - |
3,6 - 4,0 | 0,2068 | - | - | - | - |
4,1 - 4,5 | 0,2498 | - | - | - | - |
Превышение предельно допустимой осевой массы более чем на 45% недопустимо.