Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ ЗАКАЗЕ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.12.97 N 415

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД


Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании, размещении и исполнении государственного республиканского заказа, путем организации и проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция) для республиканских нужд.

1.1. Государственный республиканский заказ - это форма прямого государственного регулирования хозяйственных связей в обеспечении потребности республики в продукции, необходимой для решения социально - экономических вопросов предприятий, организаций, учреждений финансируемых из республиканского бюджета и за счет средств внебюджетных фондов.

1.2. Межотраслевая координация деятельности по организации и размещению государственного республиканского заказа в Республике Бурятия возлагается на Министерство экономики Республики Бурятия.

1.3. Государственными заказчиками (далее именуются - заказчики) являются республиканские органы исполнительной власти, государственные учреждения и унитарные предприятия, которые утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия и осуществляют формирование и размещение государственного республиканского заказа на закупку продукции для республиканских нужд.

Пункт 1.4. {Утратил силу: Постановление Правительства РБ от 03.01.2001 N 3}

1.5. Для участия в торгах (конкурсе) по размещению заказов на закупку продукции для республиканских нужд допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики), которые удовлетворяют конкурсным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, быть надежным партнером и не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации или признан несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

1.7. Заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в торгах (конкурсе), представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое требование, предусмотренное настоящим положением, должно содержаться в конкурсной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе).

1.8. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для республиканских нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

1.9. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям.

1.10. В состав государственного республиканского заказа включаются:

- продукты питания;

- мягкий инвентарь;

- оборудование и запасные части;

- лесопродукция и изделия из древесины;

- нефтепродукты;

- строительство объектов социальной сферы;

- строительство и ремонт автодорог;

- медикаменты и оборудование.

2.1. Заказчики формируют государственный республиканский заказ по потребителям на закуп продукции и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия.

2.2. Министерство экономики Республики Бурятия совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами формируют прогноз государственного республиканского заказа по заказчикам и по видам продукции и представляет объем госзаказа в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в республиканский бюджет.

2.3. Заказчики в месячный срок после утверждения республиканского бюджета совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами республики на конкурсной основе осуществляют размещение заказа на закуп продукции по поставщикам, согласно объему финансирования, предусмотренному республиканским бюджетом и средств внебюджетных фондов.

2.4. Потребители заключают контракт (договор) с поставщиками, выигравшими торги (конкурс) на выполнение государственного республиканского заказа.

Привлечение заявок на участие в торгах (конкурсе)

3.1. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе".