Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2011 года N 400

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 09.08.2011Г. N 297 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, В КОТОРЫХ ОДНОВРЕМЕННО РОДИЛОСЬ ТРОЕ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 10.12.2020 N 994.
____________________________________________________________________


Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032011473


В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению многодетным семьям, в которых одновременно родилось трое и более детей, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидии на приобретение или строительство жилья, утвержденного приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 09.08.2011 г. N 297 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 17.08.2011 N 032011247):

1.1. Подпункт 6.1. пункта 6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги:";

1.2. Пункт 6 раздела 2 дополнить подпунктами 6.10.1., 6.10.2. следующего содержания:

"6.10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- сведения о составе семьи с указанием общей площади занимаемого жилого помещения;

- документы, подтверждающие постановку на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в органах местного самоуправления по месту жительства;

- документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи.

Документы или сведения о составе семьи заявителя, нахождении на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилом помещении, наличии либо отсутствии в собственности жилых помещений филиалы РГУ получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, если указанные сведения не были представлены заявителем самостоятельно.

6.10.2. Филиалы РГУ для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, осуществляют взаимодействие с:

- администрациями муниципальных образований - в части получения сведений о составе семьи, нахождении на учете по месту жительства в качестве нуждающихся в жилом помещении;

- с органами технической инвентаризации, территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - в части получения сведений о праве собственности на жилое помещение (далее - взаимодействующие организации).";

1.3. Пункт 7 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги гражданину, являются:

- отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подразделе 6 Административного регламента.".

1.4. Пункт 1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявителей и регистрация представленных ими документов;

- рассмотрение принятых документов и формирование личных дел;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение личных дел Министерством, выдача свидетельств;

- предоставление заявителям субсидии.

Блок-схема порядка выдачи свидетельств о предоставлении субсидий приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.";

1.5. Раздел 3 дополнить пунктом 2.13. следующего содержания:

"2.13. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.13.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.

2.13.2. Ответственный специалист в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации, указанных в подпункте 6.10.1. пункта 6 раздела 2 Административного регламента.

2.13.3. Межведомственный запрос должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;

5) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

6) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

2.13.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером либо почтой либо факсом и направляет его во взаимодействующие организации, указанные в подпункте 6.10.2 пункта 6 раздела 2 Административного регламента.

Действие выполняется в день приема документов.

2.13.5. После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.

2.13.6. Критерии принятия решений: не представление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13.7. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13.8. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.";

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель министра

А.А. Меринова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»