Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Минсоцзащиты РБ при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных Интернет-сайтах.

7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. При входе в помещение Минсоцзащиты РБ оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу;

- номер кабинета подразделения Минсоцзащиты РБ, ответственного за предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Минсоцзащиты РБ, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- образец жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочного телефона Минсоцзащиты РБ;

- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения Минсоцзащиты РБ.

10. Посредством справочного телефона Минсоцзащиты РБ лица могут получить информацию:

- о режиме работы Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу;

- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального Интернет-сайта Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу;

- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию обратившегося лица, специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Минсоцзащиты РБ, (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

12. На официальном Интернет-сайте Минсоцзащиты РБ размещается следующая информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Минсоцзащиты РБ;

- справочные номера телефонов Минсоцзащиты РБ;

- график работы соответствующего подразделения Минсоцзащиты РБ, ответственного за предоставление государственной услуги;