6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Минсоцзащиты РБ при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных Интернет-сайтах.
7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. При входе в помещение Минсоцзащиты РБ оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения Минсоцзащиты РБ, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Минсоцзащиты РБ, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образец жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Минсоцзащиты РБ;
- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения Минсоцзащиты РБ.
10. Посредством справочного телефона Минсоцзащиты РБ лица могут получить информацию:
- о режиме работы Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу;
- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального Интернет-сайта Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения Минсоцзащиты РБ, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица, специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Минсоцзащиты РБ, (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
12. На официальном Интернет-сайте Минсоцзащиты РБ размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Минсоцзащиты РБ;
- справочные номера телефонов Минсоцзащиты РБ;
- график работы соответствующего подразделения Минсоцзащиты РБ, ответственного за предоставление государственной услуги;