147. Решения должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, принятые в рамках предоставления государственной услуги по назначению и организации выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лица, замещавшее должность в государственном органе Республики Бурятия или пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Республики Бурятия могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.09.2009 N 436
В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.06.2010 N 528
Контроль за деятельностью ответственных специалистов и должностных лиц, совершающих действия, принимающих решения при исполнении Административного регламента, осуществляют председатель Комитета социальных гарантий Минсоцзащиты РБ, министр социальной защиты населения Республики Бурятия.
148. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решения ответственных специалистов и должностных лиц, совершающих действия по выполнению Административного регламента у председателя Комитета социальных гарантий Минсоцзащиты РБ, министра социальной защиты населения Республики Бурятия.
149. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
Типовая форма жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, приведена в Приложении 20 к Административному регламенту.
150. Должностные лица, включая председателя Комитета социальных гарантий Минсоцзащиты РБ, министра социальной защиты населения Республики Бурятия, проводят личный прием заявителей.
Должностное лицо структурного подразделения Минсоцзащиты РБ, ответственное за предоставление государственной услуги, а также ответственный специалист, осуществляет личный прием непосредственно по факту обращения к нему получателя государственной услуги.
Личный прием председателем Комитета социальных гарантий Минсоцзащиты РБ, министром социальной защиты населения Республики Бурятия, проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Правительства Республики Бурятия и информационных стендах.
Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя или министра.
Место, дни и часы приема заявителей должностными лицами Минсоцзащиты РБ устанавливаются приказами министра.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами размещается на странице министерства официального сайта Правительства Республике Бурятия, а также на информационных стендах.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, направлении министерством запроса в подведомственные учреждения о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр, председатель Комитета социальных гарантий вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, должность, фамилия, имя и отчество работника исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.