Недействующий

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ (ПОЛОЖЕНИЙ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Статья 5. Документы, представляемые для регистрации


Для регистрации Устава (Положения) муниципального образования в уполномоченный Правительством Республики Бурятия государственный орган необходимо представить следующие документы:

{В редакции Закона Республики Бурятия от 07.05.2001 N 684-II}

- заявление о регистрации Устава (Положения) муниципального образования.

Устав (Положение), утвержденный на собрании (сходе), конференции или референдуме непосредственно населением, проживающим на данной территории либо принятый представительным органом местного самоуправления;

- решение собрания (схода), конференции или местного референдума либо представительного органа местного самоуправления об утверждении или принятии Устава (Положения) муниципального образования;

- акт Народного Хурала Республики Бурятия о государственной регистрации территории муниципального образования, на которой осуществляется местное самоуправление;

- список руководителей органов местного самоуправления с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, занимаемой должности и домашнего адреса;

- документ, подтверждающий оплату регистрационного сбора.