Индикаторы оценки результатов
Наименование | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
Доля регулируемых организаций, подключенных к региональному сегменту ФГИС ЕИАС ФСТ России, % | - | - | - | - | - | 10 | 80 | 90 | 95 | 96 | 97 |
Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 N 367
4.1.3. Создание интеграционных подсистем "электронного правительства"
4.1.3.1. Создание и модернизация систем электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и оказания государственных услуг в электронном виде.
В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.08.2012 N 496
Целями проекта является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, и организация взаимодействия между ними с учетом возможностей современных информационных и коммуникационных технологий, включающей в себя полный функционал работы с электронными документами, начиная с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки, списания в дело и передачу в архив, с возможностью подключения иных органов государственной власти, действующих на территории Республики Бурятия, и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, также включающей в себя функционал автоматизации процессов приема и обработки обращений, межведомственного взаимодействия, выдачи результатов, контроля сроков и мониторинга оказания государственных (муниципальных) услуг с возможностью подключения к данному функционалу подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, задействованных при предоставлении государственных услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
В части системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия:
1) обеспечить полный компьютерный учет и контроль движения всех основных документов, обращающихся в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия;
2) внедрить единую технологию контроля исполнения документов и заданий;
3) обеспечить электронный обмен информацией о документах, ходе их рассмотрения и исполнения между Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, ее структурными подразделениями, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия. Исключить необходимость повторного ручного ввода информации о документах при их получении;
Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.08.2012 N 496
4) создать систему электронных банков полнотекстовых документов, разрабатываемых в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия. Обеспечить информационную поддержку принятия решений на основе оперативного доступа специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и местного самоуправления в Республике Бурятия к документам в соответствии с компетенцией.
В части системы оказания государственных услуг Республики Бурятия:
1) обеспечить полный учет обращений граждан и организаций, обратившихся за оказанием государственных (муниципальных) услуг;
2) обеспечить электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг посредством запросов в электронном виде в органы государственной власти и местного самоуправления для получения дополнительной информации, необходимой для принятия решения;
3) внедрить технологию контроля исполнения государственной (муниципальной) услуги.
Также стоит задача модернизации системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и системы оказания государственных услуг в электронном виде.
Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.08.2012 N 496
Ожидаемые результаты:
Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления на территории республики за счет:
1) организации унифицированного порядка работы с документами;
2) обеспечения создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов в электронной форме, с возможностью оперативного поиска (подборки) документов по тематическому набору реквизитов, по конкретному поиску в текстах документов;
3) исключения дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним;
4) обеспечения автоматизированного контроля за прохождением документов с момента их получения или создания до завершения - отправки, оформления в дело или уничтожения;