Действующий

О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

3. Учет документов по информатизации, прошедших экспертизу


3.1. В целях учета документов по информатизации, прошедших экспертизу, Администрацией оформляются информационные листы. В информационном листе указываются основные характеристики, параметры и планы работ, содержащиеся в документах по информатизации.

3.2. Сведения информационных листов могут быть использованы для сравнительного анализа представляемых на экспертизу документов по информатизации, подготовки рекомендаций по использованию положительного опыта планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также для исключения неоправданного повторения ошибок и просчетов.

3.3. Администрацией при необходимости на основе анализа результатов деятельности по экспертизе документов по информатизации могут быть подготовлены рекомендации по улучшению деятельности.

3.4. Документы по информатизации, представленные для экспертизы, хранятся в Администрации не менее 3-х лет с даты планируемого завершения работ, указанной в документах по информатизации.