Действующий

О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

2. Процедура проведения экспертизы


2.1. Для проведения экспертизы Заявитель представляет в Администрацию документы по информатизации в прошитом и пронумерованном виде.

2.2. Администрация рассматривает представленные документы по информатизации и в двухдневный срок принимает решение о проведении экспертизы. Если представленные документы по информатизации не соответствуют требованиям к их составу и содержанию, Администрация возвращает их Заявителю для доработки.

2.3. Для проведения экспертизы представленных документов по информатизации руководитель Администрации назначает эксперта из числа специалистов Администрации и определяет круг привлекаемых специалистов Администрации по вопросам их компетенции для составления предложений в экспертное заключение.

2.4. Эксперт организует работу привлеченных к проведению экспертизы специалистов и ответственных за разработку документов по информатизации лиц со стороны Заявителя, собирает и систематизирует полученную информацию и готовит экспертное заключение.

2.5. Экспертное заключение утверждается руководителем Администрации и передается Заявителю.