2.1. Для проведения экспертизы Заявитель представляет в Администрацию документы по информатизации в прошитом и пронумерованном виде.
2.2. Администрация рассматривает представленные документы по информатизации и в двухдневный срок принимает решение о проведении экспертизы. Если представленные документы по информатизации не соответствуют требованиям к их составу и содержанию, Администрация возвращает их Заявителю для доработки.
2.3. Для проведения экспертизы представленных документов по информатизации руководитель Администрации назначает эксперта из числа специалистов Администрации и определяет круг привлекаемых специалистов Администрации по вопросам их компетенции для составления предложений в экспертное заключение.
2.4. Эксперт организует работу привлеченных к проведению экспертизы специалистов и ответственных за разработку документов по информатизации лиц со стороны Заявителя, собирает и систематизирует полученную информацию и готовит экспертное заключение.
2.5. Экспертное заключение утверждается руководителем Администрации и передается Заявителю.