Действующий

О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Общие положения


1.1. Настоящий документ определяет порядок проведения экспертизы документов и проектов документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - документы по информатизации).

1.2. Документы по информатизации разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее - Заявители) в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.04.2012 N 193

1.3. Экспертиза документов по информатизации проводится Администрацией. Результат экспертизы документов по информатизации оформляется в виде экспертного заключения исходя из состава, содержания документов по информатизации и относящихся к ним материалов. Форма экспертного заключения утверждается правовым актом Администрации.

1.4. Заявители для экспертизы представляют документы по информатизации в Администрацию. Срок проведения экспертизы составляет 20 дней.

1.5. Администрация вправе по запросу затребовать у Заявителя дополнительные материалы к представленным документам по информатизации с установлением срока их представления.