3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой или факсом во взаимодействующие органы.
Действие выполняется в день приема документов.
3.3.3. Ответственный специалист подразделения РГУ после формирования комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные в порядке межведомственного взаимодействия на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.
3.3.4. Ответственный специалист подразделения РГУ организует проведение обследования жилищных условий гражданина для предоставления государственной услуги в установленные заявителем дату и время. Обследование производится только в присутствии заявителя.
3.3.5. По результатам обследования оформляется акт обследования жилищных условий заявителя и подписывается всеми членами комиссии, заявителем, приобщается к заявлению и документам заявителя, указанным в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Ответственный специалист подразделения РГУ в течение 15 календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляет заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента, в Министерство на рассмотрение Комиссии по предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания граждан для инвалидов-колясочников в Республике Бурятия (далее - Комиссия), созданной при Министерстве.
3.3.7. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов рассматривает представленные подразделением РГУ документы, определяет право на получение заявителем государственной услуги, принимает решение о принятии на учет инвалида для предоставления специализированных жилых помещений или об отказе в принятии на учет для предоставления специализированных жилых помещений.
3.3.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами и председателем Комиссии.
3.3.9. О принятом решении секретарь Комиссии сообщает заявителям в письменной форме в течение 5 календарных дней со дня заседания Комиссии.
3.3.10. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для отказа в постановке на учет для предоставления специализированного жилого помещения.
3.3.11. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке на учет для предоставления специализированного жилого помещения либо об отказе в постановке на учет для предоставления специализированного жилого помещения.
3.3.12. Способ фиксации результата: подписание протокола Комиссии, регистрация решения о постановке на учет для предоставления специализированного жилого помещения либо об отказе в постановке на учет для предоставления специализированного жилого помещения.