Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ЧАСТНЫМИ НОТАРИУСАМИ И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, - В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ДНЮ ПРИЗНАНИЯ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ (с изменениями на: 23.03.2016)

3.2. Регистрация граждан, обратившихся за получением пособия


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", в многофункциональные центры с комплектом документов, необходимых для предоставления пособия, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально, по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)

3.2.2. Диспетчер клиентской службы подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или многофункционального центра (далее - Диспетчер), осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист клиентской службы подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или многофункционального центра, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)

3.2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.

3.2.4. Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.

3.2.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения".

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)

3.2.6. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.

3.2.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь.

3.2.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса.